[sape_tizer]
Главная > Интересное > На зимней резине летом

На зимней резине летом

  • 31 августа 2014

  • Просмотров: 448

На зимней резине летом

Некоторые водители по определенным причинам после холодного времени года продолжают ездить на зимней резине летом. Возможно, они считаю, что разницы в этом нет, это безопасно и не так уж и затратно. Но так ли это на самом деле? Конечно же, нет, и ответ однозначен, ведь человек рискует своим здоровьем, теряет на комфортабельности поездки и тратит лишние деньги. Сейчас мы более подробно разберем все пункты.

Начнем с буквы закона, который позволяет использовать зимние шины в летнюю пору, потому что на территории страны климат очень отличается, а штраф в виде полтысячи рублей никого не смог бы напугать.

В текущем 2014 году должны внедрить регламенты на эксплуатацию шин по сезону, но учитывая климатические данные каждого из регионов. Что касается штрафа, то он должен составить около 2,5 тыс. руб. Но сейчас подобные ограничения не введены, единственный пункт, касающийся покрышек, это наличие буквы «Ш», если резина шипована. Например, gislaved nord frost 5 это воплощение современности, безопасности, управляемости и комфорта, но каждый водитель должен подбирать себе товар индивидуально, учитывая особенности модели машины и вождения.

Шипы летом по асфальту будут быстро стираться, и к концу сезона резина станет непригодной. Всесезонки это неплохой вариант, особенно если вы живете в районе мягкого климата и не слишком любите тратить время на автомобиль.

Если шина зимняя, но не шипованная, то это не меняет кардинально ситуации, и летом такой вариант не подходит. Сезонные покрышки разняться не только данным фактором, у них совершенно разный состав резины, канавки с разной глубиной, а также отличающийся протекторный рисунок.

Читать также: самая лучшая зимняя резина

Самое главное, для чего и создается все великое разнообразие покрышек, это достичь максимально хорошего сцепления с дорожным покрытием, при том, что сопротивление качению должно быть самым низким.

Если совершать поездки на зимней резине летом, то вы рискуете повышенной аварийностью, потому что их характеристике при температуре +7 градусов утрачиваются. Это в первую очередь размягчение, что приводит к потере управляемости, при этом длина тормозного пути увеличивается в два раза.

Топливо израсходуется больше, поэтому сэкономив на сезонной «обуви» для авто, вы тратитесь в большей мере, не говоря уже о таких вещах, как износ ходовки и пр.