[sape_tizer]

Porsche Cayman

  • 20 марта 2014

  • Просмотров: 406

Porsche Cayman фото

Изящней чем раньше, мускулистый, 300 лошадиных сил Porsche Cayman самая спортивная машина во все времена. Cayman R — эту игрушку любят не только фанаты Porsche. Porsche знает самый простой путь, чтобы зажечь огонь в сердцах фанатов: GT3, GT2, GT2 RS. Porsche дарит вам крошку R, а точнее Cayman R.

По слухам от фанатов Porsche, что 911-й модели замены просто нет, посмотрите и убедитесь в обратном. Для сравнения Porsche GT3 великолепная машина, весит всего лишь 1395 килограммов, на 100 килограммов легче и стоит на 50 000 евро меньше чем RS.

2005 год Porsche вывел Cayman на рынок и вызвал бурю. Фанаты 911-ой не признали эту машину, как Porsche, хотя Cayman R дает тебе всё, что можно только пожелать.

Двигатель расположен между водителем и задней осью – это дает отличный баланс, но глазами его не увидишь, у Cayman R, к сожалению, заправка спрятана под одной крышкой. Двухместник мощностью 330 лошадиных силстоит почти 70 000 евро. Тем, кто не хочет портить машину лишним весом, лучше воздержаться от списка опций, только кондиционер вместе с радио утяжелят машину на 15 килограммов.

А насколько хорош Cayman R на самом деле? Главное отличие от 911-ой модели расположение мотора, оппозитный двигатель поставлен не сзади, как в 911, а в центре. 330 лошадиных сил, на 10 больше чем в Cayman S, но дело не в этом, наша крошка не новая разработка, а просто специальная модель. Представьте себе, что вы похудели на 55 килограммов, поработав над разными узлами, удалось снизить вес Cayman R до 1300 килограммов, без водителя, конечно.

15 килограммов сэкономили благодаря дверям из алюминия, ещё 15 за счет радио и кондиционера, можно поставить и аккумулятор полегче, он и энергии будет потреблять меньше. 20 килограммов экономии – легкое сиденье, поражает дверной механизм красная лента и никаких ручек, дверь стала открываться гораздо легче. А самое главное, нет стаканодержателя, это экономит 300 граммов.

Cayman R получил 10 дополнительных лошадиных сил, чтобы с ними справиться, была поставлена новая выхлопная система. Это похоже на рок концерт на открытом воздухе, нажимаешь на газ и слышишь, как звенят фанфары.

Cayman R разгоняется до 100 за 4,7 секунды за счет системы PDK, в ручном режиме это занимало 5 секунд. На Cayman R заслонка срабатывает на 7 400 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент достигается при числе оборотов на 1000 меньше чем в 911-м. При 4 750 оборотах получаешь максимальную скорость, 282 придел, пары километров в час не хватает, чтобы потягаться с 911-м. Как странно, что этой малютке позволили подойти вплотную по своим характеристикам к легендарной машине.Porsche Cayman (фото-3)

Те, кто понимают в моторах, будут довольны нашим «крокодилом». Динамика автомобиля самое тонкое искусство, Porsche обязан доводить до совершенства все машины, которые несут на себе знаменитый логотип компании. Эта модель на 2 сантиметра ниже, у неё сильнее стабилизаторы, вернулась прежняя пружинная подвеска, сменились кресла, изменились и колеса, у них чуть-чуть другой угол наклона, что дает большую легкость, большую динамику в управлении.

Все это работает великолепно. Мотор посередине большое преимущество, машина вращается вокруг своей вертикальной оси, масса смещается то вперед, то назад, это дает машине дополнительную динамику. Теперь 911-му придется посматривать в зеркало задн его обзора, когда к нему будет подкрадываться сзади Cayman R. А если нужно сбросить скорость, есть передние тормоза с захватом 318 миллиметров. Этот Cayman R может «перекусать» всех своих собратьев и останется цел.Porsche Cayman (фото-4)

Ещё сильнее, ещё спортивнее, ещё агрессивнее и ещё быстрее. Компания Porsche не боится соперничать сама с собой, хорошее дело, потому что принимаются в счет лишь ходовые качества машины. Качество езды – вот главное. Настоящий Porsche, он снова перед нами уже в варианте Cayman R. Вы сидите в Porsche, это чувство с вами, и если это так, то почему бы не расширить ассортимент? Есть производители, которые лепят наклейку «спорткар» на все, что им подвернётся под руку. 70 000 евро – справедливая цена для Porsche. Сравните с другими моделями в дилерском центре и вы поймете, эта машина стоит на 18 000 дешевле чем 911-я и это настоящий боец.

Олеся Богуславская