Главная > Мото > BMW R 100 GS (часть-2)

BMW R 100 GS (часть-2)

  • 30 июля 2012

  • Просмотров: 522

BMW R 100 GS (фото-2)

Читать — BMW R 100 GS

… Базовая модификация BMW R 100 GS в 1989 году дополнилась специальной версией «Париж — Дакар». Комплектация этой машины была явно ориентирована на любителей дальних путешествий по малонаселенным, диким территориям. GS «П—Д» оснащалась 35-литровым баком, жестко соединенным с рамой ветровым щитоком вместо обтекателя приборной панели, протекторами для рук, алюминиевым защитным кожухом двигателя —все это свидетельствовало о том, что новый мотоцикл способен на нечто большее, чем просто приятные мотопрогулки в выходные дни.

Уже через два года и базовая модификация GS была снабжена обтекателем. Конечно же, обновление модели не ограничилось лишь этим: прежний глушитель из обычной стали, постоянно нуждавшийся в защите от коррозии, был заменен на изготовленный из «нержавейки».  Узлы и детали ходовой части также претерпели конструктивные изменения. Поскольку передний фиксированный тормозной диск при резком торможении раньше частенько деформировался, то с 1991 года он стал плавающим.BMW R 100 GS (фото-3)

Для лучшей регулировки подшипника рулевой колонки была использована деталь с мелкой резьбой от фирмы К75, которая уже поставляла 4-угольную фару для нового обтекателя. Задний амортизатор фирмы Bilstein сменил использовавшийся ранее от фирмы Boge — вот и весь список модернизаций. До самого последнего дня выпуска серийного GS в конце 1994 года в его конструкцию изменения больше не вносились, лишь год от года менялась окраска. И на прощание BMW представила своим поклонникам модель R 100 GS Paris — Dakar Classic, которая сходила с конвейера до января 1996 года.

В действительности классическими были лишь крышки клапанов, которые впервые появились на модели 5-й серии в 1969 году, а затем множество любителей оппозитных двигателей монтировали их сами (так поступали вплоть до появления 1000-кубового GS ) . Другие отличительные особенности — хромированные детали багажника, ручки для пассажира, руль и кронштейны обтекателя. Подогрев ручек и протекторы для рук стали прощальным утешением для поклонников этой модели.BMW R 100 GS (фото-4)

А тот, кому новый 2 — клапанный баварский «буйвол» до того времени так и не достался, мог довольствоваться лишь моделью R 80 GS Basic, которая продолжала выпускаться до 1998 года. Но это был рубеж — мы окончательно попрощались с 2-клапанными двигателями. Ситуация с ценами на подержанные BMW R 100 GS остается не до конца ясной для потенциальных покупателей. Список фирмы Schwacke включает только машины, выпущенные после 1992 года, и, следовательно, приведенные в нем цены могут считаться лишь ориентировочными — это связано с наличием существенных различий по величинам пробега и степени износа.

За более старые модели просят около 4 000 евро, независимо от того, в каком году мотоцикл начал эксплуатироваться — в 1988 или же, к примеру, в 1991. Предложения по цене около 1 500 евро относятся к машинам самых первых годов выпуска, такие мотоциклы нужно рассматривать с особым вниманием и тщательностью…

Читать — BMW R 100 GS (часть-3)