Главная > Мото > BMW R 100 GS (часть-3)

BMW R 100 GS (часть-3)

  • 30 июля 2012

  • Просмотров: 632

BMW R 100 GS ставит на дыбы

Читать BMW R 100 GS
Читать BMW R 100 GS (часть-2)
… Особое внимание при выборе машины должно уделяться одноплечему маятнику Paralever и проходящему внутри него карданному валу. При пробеге свыше 60 000 км карданный шарнир и подшипник вторичного вала коробки передач могут получить повреждения, что можно определить по громыханию на ходу и увеличению люфта всей трансмиссии.

Тщательная регулировка всех подшипников ходовой части является для водителей BMWобязательной, поскольку определяет поведение мотоцикла в эксплуатации. Масляный налет у основания цилиндра можно считать нормальным явлением, но образование капель — тревожный признак. Головки цилиндров, наоборот, должны быть абсолютно сухими, а если это не так, то лучше сразу по приобретению провести необходимый ремонт.

Стык картеров двигателя и коробки передач также должен быть чистым и сухим; если через него начнет проступать масло из-за повреждения радиального уплотнения коленвала, то вы, возможно, столкнетесь с необходимостью менять сухое сцепление. Еще одно слабое место GS — генератор, его ротор выдерживает не больше 20 000 км пробега и заменяется по собственной инициативе BMW.

Механику, работающему с электрооборудованием мотоцикла, следует уделить особое внимание проводке в области рулевой колонки: при движениях руля ее слишком тонкая изоляция может повредиться. R 100 GS (фото-7)Если провода находятся в приличном состоянии, то их разумно было бы поместить в дополнительную оболочку, сделанную, например, из садового шланга.

Если у «кандидата» на приобретение нестабильно работает двигатель и приемистость не радует водителя, это обусловлено, в большинстве случаев, плохой синхронизацией карбюраторов — «беда», характерная для GS-ок и требующая постоянного внимания и регулярного техобслуживания. Стук клапанов при прогретом двигателе — редко беспокоит владельцев BMW, но его появление свидетельствует о слишком большом люфте. Заметим, однако, что одним из самых важных преимуществ оппозитного двигателя является хорошая доступность всех его узлов и деталей, что делает техобслуживание очень простым.

Широкий выбор запчастей и дополнительных опций для GS способен удовлетворить почти все запросы клиентов. Так, дополнительное оборудование для путешествий можно приобрести у фирмы Touratech, а для внедорожного спорта — у HPN. О том же, какие услуги предлагаются в области тюнинга, можно даже и не упоминать — идей и опыта хватит, чтобы научить летать «баварскую корову».