Главная > Мото > Ducati 999 — само очарование! (часть — 2)

Ducati 999 — само очарование! (часть — 2)

  • 26 июля 2012

  • Просмотров: 535

Ducati 999 фото

Ducati 999 – само очарование! (часть – 1)
…Для начала мы дали двигателю немного поработать вхолостую, между делом попробовав на упругость подвеску. Пружины амортизаторов Showa работают, на наш взгляд, более податливо, чем это мы привыкли видеть на Ducati. И вот мотор прогрелся — и с богом, на трассу! Уже на средних оборотах 2- цилиндровый двигатель развивает достаточную тягу, но все же лучше «раскрутить» его до 4 000 об/мин.

На следующем повороте нас насторожило более своенравное поведение машины в управлении. По первому впечатлению 999-я напомнила нам в этом отношении Yamaha R1, что само по себе является «маленькой революцией». Хотя преемственность поколений также налицо — спортивные машины Ducati 999старой школы были известны отличным преодолением поворотов на тормозе, и новая 999-я тоже четко идет по траектории. Обратной стороной медали является потеря устойчивости при чрезвычайно форсированном стиле езды.

Только гонщики Бен Востром, Трой Бэйлисс и Рубен Ксаус смогли впечатляюще продемонстрировать журналистам, как 999-я идет на пределе своих возможностей. Но это не следует рассматривать как недостаток.

На шоссе же новая маневренность машины оказывается выигрышной, и все, кто придерживается менее радикального стиля езды, чем Рубен Ксаус со товарищи, могут использовать эти «свежие» качества и на гоночной трассе. Что касается дизайна, то у этой машины есть все, что необходимо любителям как следует «отжечь»: замечательно подогнанный демпфер руля или же «хваткие» 4-поршневые скобы классных тормозов Brembo.Ducati 999 (фото-2)

Однако сочетание размеров диска и шины на заднем колесе нельзя признать удачным: широкую шину 190/50 ZR 17 сжимает узкий, 5,5-дюймовый, обод, отчего покрышка приобретает слишком округлую форму, а на практике это оборачивается тем, что при экстремальном движении, во время закладывания поворота, переднее колесо уже целиком идет на внешнем канте, а у задней шины остался еще целый сантиметр неиспользованной свободной поверхности.

Это создает довольно коварную ситуацию и, возможно, является причиной того, что как минимум пять журналистов из мотоциклетных изданий из разных стран «улетели» на 999-х «пахать»  щебенку в зону безопастности.  Перейдем теперь к более практичным  вопросам. Сиденье 999-й регулируется по высоте: регулируются и подножки водителя —их можно переставлять в пять различных положений.

Это может показаться мелочью, но, с другой стороны, явно указывает на то, что концепция новой машины не ориентируется лишь на гоночные трассы. Сегодня все больше принимаются во внимание и соображения пригодности машины для повседневных поездок, например такие характеристики, как эргономичность и удобная работа элементов подвески. Все это делает мотоцикл «более дружественным» по отношению к водителю. Именно здесь мог бы быть «ключевой момент».Ducati 999 (фото-3)

В течение многих лет поклонникам Ducati вдалбливалось в голову, что упрямое поведение машины в управлении и боли у водителя в по звоночнике — непременные атрибуты суперспортивной машины. Получившие первоначально примерно такую же характеристику, все японские супербайки  трансформировались в мотоциклы типа Cafe Racer. И теперь выясняется, что флагман торговой марки завода в Болонье идет по пути дальне восточных конкурентов, непринужденно приближаясь по своим качествам к прежним моделям из Страны восходящего солнца

Что же можно сообщить потенциальному покупателю новой Ducati 999? Это машина для тех, кто хочет «отжигать», не «стачивая» шины за несколько поездок. Безусловно, такой мотоциклист по достоинству оценит чувствительные элементы подвески Ducati  999-й. А находящимся в плену догмы о спортивной жесткости подвески скажем, что они могут по-прежнему делать ставку на 998-ю модель, все еще остающуюся в производственной программе завода производителяDucati 999 (фото-4)