Главная > Мото > Kawasaki VN 1500 Mean Streak часть — 2

Kawasaki VN 1500 Mean Streak часть — 2

  • 19 сентября 2012

  • Просмотров: 1160

Kawasaki VN 1500 Mean Streak (фото-3)

Kawasaki VN 1500 Mean Streak часть — 1

На обычной дороге сначала дает себя знать прекрасная управляемость машины и нейтральное поведение Mean Streak. Для «толстопузого» круизера это далеко не привычные атрибуты. Важную роль в воспитании таких хороших манер, наряду с балансом между распределением масс и геометрией шасси, сыграло и применение 17-дюймовых колес.

Еще одним сюрпризом явились могучие тормоза, которые не только выглядят сурово, но и отменно замедляют ход машины. Задняя 2-поршневая плавающая скоба берется за дело, на наш взгляд, уж слишком кровожадно.

В холодную погоду задняя шина начинает «присвистывать» и «визжать» достаточно рано, но остановиться перед светофором все, же позволяет, хотя, правда, при этом виляет вся задняя половина мотоцикла. Оснащенный всеми круизерскими «примочками», VN, однако, не сильно нагружает переднее колесо, поэтому, несмотря на 6-поршневые передние скобы, задние тормоза являются абсолютно необходимым условием.

Все это тонкости, обсуждаемые обычно при рассказе о спортбайке. Но для круизера хороший механизм тоже является насущной необходимостью. Интересно, почему же тогда пилоты чопперов долгие годы довольствовались слабыми тормозами? Шасси и вилка также могут предложить гораздо больше, чем того требует обычная круизерская аскеза. Жесткая на кручение массивная вилка Upside- Down узнается издалека, дуплексная рама известна своей жесткостью.

После небольшой акклиматизации больше не хочется тормозить перед каждым поворотом так рано и так жестко — Mean Streak, кажется, даже получает удовольствие от такой езды. Для VN характерны слишком низко смонтированные подножки (да еще с приваренными к ним ограничителями), которые снова возвращают нас в мир круизеров, заводя свою пронзительную песенку на виражах. Границы ареала для ходовой части лежат вне асфальтовых дорожек второго сорта. Вилка этого мотоцикла имеет недостаточную упругость, что значительно повышает комфорт на хорошей трассе, но на гравийных дорожках и крутых виражах начинаются неприятности.Kawasaki VN 1500 Mean Streak (фото-4)

Да и мягкие задние амортизаторы могут только помешать вам основательно нагрузить машину или взять с собой пассажира. Kawasaki VN 1500 успешно борется с тем, чтобы не разделить участь тяглового животного: консоль бензобака не предназначена для крепления здесь кофров, хотя путешественники-одиночки могут попытаться укрепить на заднем сиденье маленький чемоданчик. В этом, по-видимому, и заключается главная функция второго сиденья. На этом небольшом пятачке могут уместиться разве что свежеиспеченные влюбленные, направляющиеся к ближайшему мотелю.

Вывод: Рождением VN 1500 Mean Streak Kawasaki удалось совершить прорыв. Внешне в нем есть все, о чем мечтают фанаты путешествий. Независимый двигатель характерно гулко и приятно рычит на низких оборотах. На проселочной дороге стоит подняться на уровень повыше, и изнеженность мотора пропадает — удачная комбинация. Ходовая часть и тормоза оказываются на уровне выше среднего, и это замечательно. Ведь Германия — это далеко не всегда прямые бесконечные хайвэи, а уж о России и говорить не приходится.

Напоследок поговорим о расходах и окупаемости. Стоит едва ли больше, чем Yamaha XV 1600 Wild Star, но по сумме достоинств идентичен нереально дорогой Honda VTX. Все это вместе делает мотоцикл одним из наиболее интересных предложений в своем классе.