[sape_tizer]
Главная > Мото > Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Kawasaki VN 1500 Mean Streak

  • 19 сентября 2012

  • Просмотров: 869

Kawasaki VN 1500 Mean Streak

На рынке чопперов происходит движение: Honda создала свой VTX, Kawasaki VN 1500 решила повторить этот ход, выпустив Kawasaki VN 1500 Mean Streak. «У круизеров не должно быть плохого шасси» — так звучит актуальное послание из Японии фанатам кожаной бахромы и серебряных заклепок. Не отстал от них и Harley- Davidson, воплотив идею отточенного шасси в образе хромированного мачо V-Rod. что в определенных кругах было воспринято как грубое нарушение традиций.

Но времена меняются, и надо двигаться вперед. Путешествие — это искусство передвижения большого мотоцикла с маленькой скоростью. Такую цель легко достигнуть, ведь слабосильные двигатели и нежесткие на кручение рамы стоят недорого и могут притормозить даже самого дикого сорвиголову до скорости, достойной фильма «Easy-Rider». Но и здесь действует старое правило техники, по которому всегда найдется недорогое и хорошее решение.

Лучше всего, без сомнения, подобающую езду обеспечат независимость двигателя и солидные динамические свойства. Но для начала взглянем на новшества. Два мощных цилиндра, масса 315 кг и 1705 мм базы делают Mean Streak «полновесным» круизером. Если взглянуть на него сбоку, он кажется ужасно длинным и довольно низким — каким-то образом дизайнерам удалось настолько плавно оформить крылья и плавный переход от сиденья к баку, что VN выглядит длиннее, чем есть на самом деле.

Сами округлые формы напоминают американские автомобили шестидесятых. Здесь достаточно хрома и полированного алюминия, но все же доминируют темные цвета. Kawasaki VN 1500 Mean Streak (Фото-2)Kawasaki расточает ауру благородной отчужденности, что, впрочем, ему очень идет. Временной скачок в третье тысячелетие внешне проявляется скорее в технических деталях, как, например, огромных 6-поршневых тормозных скобах и могучей вилке перевернутого типа. Агрегат, обслуживаемый системой впрыска, несколько прибавил в мощности. Рекламный проспект обещает нам 53 кВт и 114 Нм. но подтвердить эти данные на нашем испытательном стенде Twin не смог, хотя отмеченные нами характеристики в 51 кВт и 108 Нм тоже нельзя считать виной «плохих родителей», если они весьма отзывчивы.

Как только холостой ход позади, 1471-кубовый Twin резво набирает обороты. При этом он что-то гулко бормочет двумя хромированными глушителями и расслабляет своего водителя мягким массажем за счет вращающихся и колеблющихся масс. Это лучший повод, чтобы на имидж-променаде устроиться в седле как можно небрежнее. Количество оборотов продолжает возрастать, на отметке 2500 об/мин массы уравновешиваются и VN 1500 начинает рычать, как сытый тигр.

Эту податливость можно оценить по достоинству в более продолжительных поездках. Даже если вы торопитесь, этому двигателю не составит труда раскочегариться до 6000 об/мин. И получаемая при этом мощность соответствует.

Спидометр немного приукрашает действительность и максимальную скорость в 185 км/ч показывает как 205 км/ч, правда, большинство владельцев Kawasaki VN 1500 Mean Streak используют ее крайне редко. Но вот ускорение на всю катушку (с места до 100 км/ч за 5 с) нередко будет спутывать кожаную бахрому седел и будоражить седока. Потрясающее тяговое усилие и высокая устойчивость работы благодаря гидравлическим толкателям практически не требующего ухода Twin’a являются именно тем, что требуется от мотоцикла этого класса.

Kawasaki VN 1500 Mean Streak часть — 2