Главная > Авто, Мото, Полезное > Liqui Moly отзывы

Liqui Moly отзывы

  • 10 июля 2012

  • Просмотров: 1109

Liqui Moly лого

Ремонтом мотоциклов я занимаюсь профессионально, так что для меня крайне важно и выгодно, чтобы оборудование и инструмент в мастерской были самыми эффективными. Под словом «инструмент» имею в виду и высокотехнологичную ремонтную «химию». О ней и пойдет речь.

Хим- продукты должны быть одинаково хороши и для старого доброго «Урала», и современного импортного болида — значит, совместимыми с моторным маслом и не вступать с ним в реакцию.

А это не очень просто. Но повезло: напротив моей мастерской открылся магазин немецкой фирмы Liqui Moly (Ликви Моли), на прилавках — все необходимое для ремонта и эксплуатации мотора: полный набор мото масел и присадок к ним, сопутствующей химии — просто вал «девятый».

А раз все это от одного производителя, то и совместимость их, что подтвердили продавцы, гарантирована. О препаратах, что моют и чистят снаружи, вспоминать не стану – подобных средств в продаже много. Расскажу об «изюминках» Liqui Moly — тех, что реально и улучшают качество ремонта и сокращают его время. Начну «плясать от печки» — о средствах, нужных при разборке мотора.

Вот мой отзыв о Liqui Moly

А. Первый барьер для ремонтника – «зафиксированный» ржавчиной или «прикипевший» крепеж. Немцы создали целую гамму растворителей ржавчины, лучший из них – раствор с дисульфидом молибдена. Он позволяет не только быстро сдвинуть самый «тяжелый» крепеж, но и без особого усилия открутить заржавевшие на всю длину резьбы. Легкости, подобной той, что испытал, не давала ни одна «отъедалка», во всяком случае, из прошедших через мои руки.

Для винтов с сорванными шлицами и гаек с зализанными гранями в Liqui Moly придумали пасту для фиксации инструмента. Буквально капля этого средства намертво скрепляет ключ с поврежденной деталью. Можете не беспокоиться — отвертка не вылетит из прорехи винта и не исцарапает ваши пальцы. Как кошмар вспоминаю, что во времена «до Liqui Moly» безнадежный крепеж я высверливал.Liqui Moly
Б. Мотор приходит в ремонт с не промытой масляной системой, и очистка его деталей изнутри неизбежна. Невероятно, но факт: немецкий очиститель карбюратора применим и при очистке сверхзакоксованных деталей — спреям  других фирм такая работенка не по плечу. «Немец» же удаляет даже окислы алюминия и цинковых сплавов. Это важно — мотоциклы зимуют во влажных гаражах, они не всегда грамотно законсервированы.

«Ликвидатором» старых прокладок я просто покорен. Он великолепно размягчает и поднимает с металла прокладки любой «породы» — от пропитанных лаком картонок до суперпрочного герметика. Тот, кто часами соскребал задубевшие прокладки, меня поймет. У препарата есть один побочный эффект, но приятный: он способен удалять самый застарелый нагар в камерах сгорания, на днищах поршней и поверхностях клапанов. Очищает металл до блеска!

В. Известно, насколько трудно без пресса и нагрева расположить направляющие клапанов или установить корпус переднего подшипника, как и другие детали, которые монтируются с натягом. Liqui Moly предложила альтернативный способ — совсем «холодный». Спрей-охладитель остужает деталь до минус 45° С. Она так сжимается от холода, что легко входит в посадочное место. Кстати, если летом захотите холодного пива, то спрей заменит морозилку.

Liqui Moly спреи и смазки

Г. При сборке мотора поршневые группы, распред-, коленвалы и т. д. нуждаются в предварительной обработке стойкими антизадирными составами. Ведь существует такая вещь, как первый пуск, во время старта детали — то будут тереться едва ли не всухую — еще пройдет время, пока масло «добежит» до каждой из них. Исключает повреждения «железа» специальная монтажная аэрозоль. Перед соединением деталей препарат наносится на все поверхности трения, тем самым исключая контакт металла о металл.

Д. Многие боятся переходить с минерального на синтетическое масло — из-за баек об особой агрессивности синтетики по отношению к отечественным сальникам. Эта проблема надумана — при «свежих» сальниках она вообще не существует. Сомневающимся рекомендуем при переходе на синтетику вместе со свежим маслом залить Ol-Verlust-Stop — средство освежающее материалы сальников и прокладок.

Масла, присадки и другую химию Liqui Moly я проверил уже на добром десятке моторов — и отечественных, и импортных, после чего эксперименты по выбору «химии» прекратил. «Урал» чувствует себя в союзе с «немцами»( Liqui Moly) замечательно.