Главная > Мото > Любитель виражей, для Вас BMW Supermoto F 650 GS

Любитель виражей, для Вас BMW Supermoto F 650 GS

  • 19 июля 2012

  • Просмотров: 688

BMW Supermoto F 650

BMW и Supermoto — от такого сочетания любители гонок с презрением воротят нос. Однако уже знакого нам дилера BMW Фолькера Фассбендера это ничуть не смущает. Он проcто взял и поставил серийный F 650 GS на колеса меньшего диаметра.

Для гонок одноцилиндровые машины с бело-голубой эмблемой не представляют никакого интереса, как считают специалисты, потому что, во-первых, у них слишком мала мощность, а во-вторых, слишком велика масса.

Однако для обычных дорог машины такого класса «самое оно». Собственно говоря, это мы ивидим на примере результата тюнинга Supermoto F 650 GS, выполненного Фолькером Фассбен-лером.

Поскольку при ежедневном использовании этого мотоцикла на обычных дорогах доли секунды не так важны, как на гонках, то и проблема «повышенной» массы не кажется такой уж вопиющей. Гораздо важнее, что GS с «маленькими» колесами сохраняет все свои качества как для путешествий, так и для повседневных поездок, включая возможность кататься «дуэтом».

С другой стороны, 50 «лошадок» этого F 650 представляются нам даже несколько излишними, а тем, кто хочет большей мощности, советуем получше освоить уже имеющуюся — такому пожеланию в большей степени препятствуют пробки на дорогах и ограничения скорости, а не своенравное поведение Supermoto Фассбендера при закладывании поворотов.BMW Supermoto F 650 GS

Для того, чтобы поставить GS на 17-дюймовые колеса (не имеет значения, стандартное это исполнение или Dakar), соответствующие диски были снабжены спицами от серийной модели: ширина передних — 3,5 дюйма, задних — 4,25 дюйма.

Фассбендер рекомендует установку шин 120/70 ZR 17 спереди и 160/70 ZR 17 — сзади; более широкие покрышки могут только ухудшить управляемость, считает мастер тюнинга BMW. Естественно, сам состав резины и рисунок шин должны быть «чисто асфальтовыми» — Bridgestone ВТ 010, к примеру, или ВТ 020, ВТ 56.

Для более точной и жесткой реакции телескопической вилки мастер тюнинга использует пружины Wirth с переменным шагом, так как именно они специально рассчитаны для передней подвески легких BMW. Альтернативой могут служить изделия фирмы White Power, однако они более капризны в эксплуатации, так как требуют применения специального масла для амортизаторов. Для задней подвески на выбор предлагаются высококачественные амортизаторы все той же White Power или же Wilbers. С таким тюнингом GS, конечно, не станет победителем соревнований Supermoto, однако для любителей уличного слалома с «бордюрами» и другими препятствиями, это как раз то, что надо.