Главная > Мото > Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin (часть-2)

Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin (часть-2)

  • 30 июля 2012

  • Просмотров: 751

Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin (часть-2)

Читать мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin (часть-1)

… При этом к рулю надо прилагать гораздо меньшие усилия: переднее колесо фактически выполняет роль усилителя. Правые повороты вызывают подъем не нагруженной коляски значительно позже, что, разумеется, обусловлено не специфическими особенностями ее конструкции, а просто большим весом.

Впрочем, в дождь этот «подарочек» совершенно не срабатывает: 4-колесная машина начинает «дрейфовать», а рулить в повороте можно одной только ручкой газа. Если мы говорим о безопасности движения, невозможно не сказать о тормозах.

Фирма EML переделала для своей машины эффективную систему ABS — CBS, ножная педаль приводит в действие, в той или иной мере, все три дисковых тормоза, чем обеспечивается удержание мотоцикла на траектории. Коляска GT Twin фирмы EML относится к классу «люкс» и поэтому оборудована массой приятных мелочей. При помощи гидравлического подъемника передняя часть коляски откидывается далеко вперед, позволяя с удобством разместиться на сиденье шириной 80 см.

Но это удовольствие портит передняя колесная ниша — она существенно ограничивает «свободу» крайнего седока. Уже в базовой комплектации имеется отлично защищающая от непогоды жесткий верх. Конструктивно эта идея очень хороша, однако следует обращать внимание на тщательность выполнения монтажа: на высокой скорости встречный поток может просто-напросто снести крышу. Кроме того, существует еще одна конструктивная не доработочка — даже пассажиры среднего роста в шлемах должны пригибаться, чтобы не биться о центральную дугу безопасности.Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin (часть-2)

Зато четко продуманная система вентиляции, как и освещение прекрасно отделанного 315-литрового багажника, заслуживают самой высокой оценки. 1800 — кубовый Gold Wing оправдывает возлагаемые на него надежды и ведет себя в эксплуатации с коляской как машина класса Hi- End. Шасси ни в чем не уступает своему предшественнику, а двигатель во всем диапазоне оборотов развивает большие мощность и крутящий момент, обеспечивая машине с полной массой в 979 кг максимальную скорость 165 км/ч. Ощутить, насколько тяжел GT Twin, можно, проанализировав данные по расходу топлива.

При приятном туристическом стиле езды он составляет более 10 л (с легкими колясками можно сэкономить целый литр!). Скоростное же движение по автостраде выльется в 12,5 л/100 км, правда, GL 1500 при таких же условиях требовал как минимум на 1 л больше. Итак, в заключение можем с сожалением констатировать, что, несмотря на все достоинства, эта конструкция вряд ли найдет широкий спрос. И это вызвано не столько использованием эксклюзивных высококачественных деталей и узлов, сколько головокружительной стоимостью новинки — около 40 000 евро!

Читать также: Мотоциклы Buell

Она, безусловно, соответствует характеристикам и качеству предлагаемой машины, что подтверждает и анализ тех же параметров у ее конкурентов. Лишь исходя из этого, мы можем предсказать новой модели успех среди потенциальных покупателей туристических мотоциклов, которые относятся к высшему «сословию». Возможно, и для обычных мотоциклов с коляской такое техническое решение было бы выигрышным, однако, к сожалению, ни один производитель более дешевых машин не сможет предложить его в ближайшее время.