Главная > Мото > Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin

Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin

  • 30 июля 2012

  • Просмотров: 4425

EML Honda 1800/GT Twin

Пробная поездка на мотоцикле с коляской EML Honda 1800/GT Twin супер-авто. Автомобиль или мотоцикл? Частенько такой вопрос встает, если вы молоды и у вас в кармане не так уж много денег. Но если у вас с финансами все OK, вы можете, забавы ради, стать обладателем супер-авто мотоцикла. Является ли новый 4-колесный мотоцикл от EML с коляской GT Twin новым словом в мотостроении?

Достаточно было первым слухам о том, что EML намеревается выпустить коляску с двумя колесами, выползти за пределы фирмы, как разгорелась жаркая дискуссия. Изобретательных голландцев ничуть не смущал тот факт, что преобладали негативные мнения, и на ярмарке 2001 года в г. Зинсхайме они выставили свое детище — коляску с расположенными друг за другом колесами. Потенциальными покупателями этого творения являются прежде всего владельцы таких крупногабаритных машин, как Gold Wing и К 1200 LT. И надо отметить, что они рассматривают проблему 4-го колеса совсем под другим углом, чем большинство фанатов-колясочников.

Неуемные желания потребителей постоянно стимулируют развитие автомотостроения: целые отделения компаний тратят уйму времени и сил на мозговые атаки в поиске крупиц новых идей и реализацию оригинальных технических решений. Однако каждая вновь созданная конструкция должна доказать свое право на жизнь. Что же касается двухколесных колясок, то эта концепция отнюдь не нова: уже появление первых «сайд-каров» свидетельствовало о понимании конструкторами тех преимуществ, которые дает эта схема при езде по выбоинам и при прохождении левых поворотов. Конечно же, нельзя сказать, что прежние модели колясок для Gold Wing были похожи на вибростолы, вышибающие пломбы из зубов пассажиров.Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin (фото-2)

Но неугомонные конструкторы EML решили превзойти самих себя и оснастили свою коляску GT Twin двумя колесами, расположенными друг за другом на расстоянии 90 см. Места хватило только для 12-дюймового дополнительного колеса. Из эстетических соображений и заднее колесо коляски пришлось уменьшить до такого же размера. Что же касается подвески, то здесь мы видим довольно оригинальное решение: заднее колесо «висит» на продольном рычаге, а переднее — на двух поперечных рычагах, чтобы сделать его управляемым и оборудовать тормозом.

Нельзя не отметить еще один новый подход голландских мотостроителей. Традиционно в таких больших туристических «сайд-карах», как GL 1800, используется маятниковая вилка, но в данном случае мы имеем дело с современной интерпретацией идеи параллелограммной подвески. В конструкции, предложенной EML, функции амортизации и рулевого управления также разделены между двумя парами перьев, и такое решение выглядит намного «симпатичнее», чем вариант маятниковой вилки. Эту подвеску колеса авторы нарекли английским именем Extenso-Dive, что в переводе означает «растягивайся и ныряй» (смысл этого названия, вероятно, плохо представляют себе даже сами голландцы).

Она обеспечивает точность в управлении и комфорт даже на плохих дорогах. По крайней мере на шоссе с весьма посредственным покрытием, двухколесная схема GT Twin дает неоспоримые преимущества — коляска больше не испытывает тряски на левых поворотах даже при явно «нетуристической скорости».

Читать — Мотоцикл с коляской EML Honda 1800/GT Twin (часть-2)