[sape_tizer]
Главная > Мото, Тюнинг > Обзор тюнинговых поворотников

Обзор тюнинговых поворотников

  • 30 октября 2012

  • Просмотров: 556

тюнинговые поворотники

Надумал повернуть — подай знак. Поскольку чудо-шлем, угадывающий ваши желания, является делом будущего, наш «сервисный» NEWS-отдел решил провести инспекцию тюнинговых поворотников для потерпевших аварию, «обкраденных» или просто для маньяков переделки.

На дороге сразу можно угадать, какой мотоцикл был выпущен до января 1962 года: при повороте обладатель такого аппарата должен выбросить в нужную сторону руку и не ломать себе голову над тем менять ли страшненькие или сломанные указательные приборы на что-нибудь новое или по моднее.Обзор тюнинговых поворотников (фото-2)

Легкие мотоциклы и «табуретки» («полтинники») также освобождены сегодня от такой «мигательной» обязанности. Для большинства водителей мотоциклов установка поворотников не проблема. Тот, кому необходимо произвести их замену, наверняка обрадуется наличию альтернативы нередко дорогим оригинальным запчастям; к тому же тюнинговые поворотникипользуются спросом у любителей индивидуализма. Наш ассортимент включает в себя как рулевые и задние, так и дополнительные указатели поворотов.Обзор тюнинговых поворотников (фото-3)

О вкусах не спорят, хотя даже в нашей мирной редакции мнения по отдельным моделям тут же разошлись, и мы решили на этот раз не искать сами победителей, а предоставить свободный выбор вам. С технической стороны никаких различий нет. Все модели обладают разрешением Европейской экономической комиссии, индексированы литерой «Е», что полностью соответствует политике Европейского Содружества.Обзор тюнинговых поворотников (фото-4)

Чтобы все соответствовало немецкому ранжиру, параграф 54 «Технических требований по эксплуатации безрельсового транспорта» о поворотниках гласит: «…они должны быть симметрично установлены на передней и задней частях транспортного средства, внутренние края передних поворотников должны отстоять от фар на 100 и 170 мм (спереди и сзади соответственно) от предполагаемой вертикали, проходящей через середину машины, внутренние края задних поворотннков должны иметь минимальный отступ в 120 мм. Минимальное расстояние до земли ограничено 35 см. Частота мигания должна составлять 90 (плюс/минус 30) тактов в минуту». Что же. NEWS желает вам незабываемых минут с линейкой…