[sape_tizer]
Главная > Мото, Советы > Оценка б/у мотоцикла перед покупкой

Оценка б/у мотоцикла перед покупкой

  • 11 января 2014

  • Просмотров: 433

Оценка б/у мотоцикла фото

Нужно заметить, что мотоциклы не могут нравиться абсолютно всем, как и другие виды транспорта, это сугубо индивидуальный выбор, и он имеет свое место в жизни некоторых людей. Байкеры зачастую люди творческие, и используют поездки для того чтоб освободится от лишних мыслей, почувствовать запах природы и насладиться единством с дорогой.

В общем если вы знаете, что в душе истинный мотоциклист, или же в полной мере являетесь им, то знаете насколько важно выбрать Железного двухколесного «коня», тем более, если речь идет о б/у варианте, ведь не всегда можно себе позволить приобрести дорогущую махину, какое бы сильное желание не было. Поэтому для начала вооружаемся знаниями, чтоб оценка мотоцикла прошла максимально эффективно.

Первое правило гласит, что ни в коем случае нельзя делать покупке после лишь одно взгляда на технику. Это связано с тем, что перед продажей, байк приводят в порядок, полируют поверхности и моют, поэтому он может выглядеть очень респектабельно, а внутри быть с плохой «начинкой», поэтому прослужит мало.

Мотоциклы б/у нужно осматривать тщательно, особое внимание, придав оси и передней вилке, чтоб все было симметрично. Отдельные вопросы должны вызвать царапины и любые другие повреждения, особенно если они глубокие и находятся в хаотическом порядке, что говорит о возможном столкновении или аварии.

Если вы увидели, что мотоцикл имеет наклейки, то это может быть попытка прикрыть повреждения. Оценка мотоцикла предусматривает осмотр мотора, чтоб выявить, вскрывали ли его, это видно по крепежным болтам, не заводскому герметику и пр., с двигателя не должно ничего вытекать, например, антифриз или же масло.

Заведите мотор, и послушайте, как он работает как в прогретом состоянии, так и в холодном, не должно быть лишних стуков, визга и пр. пощёлкивания. Очень хорошо если двигатель смог набрать обороты и держится ровно на холостых, и при этом сильные подергивания не возникают. Цвет моторного масла должен быть однородным и правильным.

Не будем говорить о виде байка, потому что это выбор индивидуальный, кто то любит скорость, а кто — то экстрим по бездорожью. Проверьте мотоцикл на наличие очагов коррозии, не забыв заглянуть в бензобак, осмотрите электрику, резину и ее протектор, люфт в рулевой части и подшипниках. Очень важна также оценка тормозной системы и нормальной работы сцепления.