Главная > Мото > Первый в России мотоцикл «2×2»

Первый в России мотоцикл «2×2»

  • 16 января 2012

  • Просмотров: 1419

России мотоцикл «2x2» фото

Первый в России мотоцикл заводского изготовления колесной формулы «2×2» построен на заводе им. В. А. Дегтярева (Ковров).

Идея полноприводной машины для предприятия не нова: зам. Главного конструктора Анатолий Заплаткин еще в 1993 году «сваял в металле» «Фермер» 3×2. Образец был испытан и… забыт. Новый виток разработок инициировал журнал «Мото». Основа все дорожника — тот самый ЗиД-200 на широкопрофильных шинах, который участвовал в редакционном рейде «Караван-2000». В его конструкцию введен узел привода на переднее колесо, заимствованный у пылившегося на складе полноприводного «фермера».

Огорчим любителей путешествий по крутому бездорожью и военных: о серийном производстве речь не идет… Пока. Вначале машину проведут горнилом испытаний сотрудники редакции в ходе попытки экстрим-восхождения (вернее, заезда) на одну из горных вершин, которую планируется предпринять в ближайшее время.

Moto Guzzi v7 4-цилиндровое опровержение

Moto Guzzi v7Приятная новость из Италии: публика с таким восторгом восприняла показанные прошедшей осенью прототипы — нэйкед-байк MGS/01 и технокастом Griso (на фото), что создавшая их компания решила запустить обе машины в серийное производство.

А вот из штаб-квартиры Aprilia, владельца Moto Guzzi v7, вести менее вдохновляющие: ее боссы после длительного раздумья решили все же отказаться от производства нашумевшего концепта Aprilia Blue Marlin. Жаль…

Зато секретная информация из Ноале куда интереснее: Aprilia все же восприняла 4-цилиндровый формат (вопреки уверениям господина Бони, интервью с которым напечатано в прошлом номере «Мото»), и сейчас проходит испытания 600-кубовый спортбайк с рядной «четверкой». Новый силовой агрегат создан в содружестве с авторитетной британской компанией Cosworth.Moto Guzzi v7