Главная > Мото, Ремонт > Ремонтируем амортизаторы мотоцикла

Ремонтируем амортизаторы мотоцикла

  • 5 июля 2013

  • Просмотров: 2092

Ремонтируем амортизаторы мотоцикла фото

Как бы нам этого не хотелось, но за своим мото транспортом необходимо следить, справлять его, заправлять и т. п. поэтому, как говорится, за удовольствие надо платит. Не зависимо от того, мотоцикл ли это или скутер, поездки на нем экстремальные или аккуратные в любом случае нужно будет уделить время для его ремонта. Вопрос лишь состоит в том,  как быстро наступит это время, и сколько это будет стоить.

Сегодня обсудим неисправности такой детали как амортизаторы, можно, конечно же, не вникать в суть проблемы и отдаться профессионалам, но сегодня наша статья не об этом, ремонтируем амортизаторы мотоцикла самостоятельно. Для выполнения работы нам понадобится снять спереди колесо, чтоб освободить передние стойки, открутив гайки. Далее очищаем стойки от загрязнений и промываем в бензине, снимаем пыльник и достаем стопор, который находится в гнезде с помощью шила, также можно применить тонкую отвертку.

Далее нужно зажать шток в тисках, чтоб удобнее было работать. Можно ударить несколько раз с помощью молотка по оси, которая предварительно была вставлена в отверстие, куда вставляется ось колеса. Бить нужно так, чтоб выходил, а не наоборот.

После того как шток достали, его необходимо прочистить, промыть в бензине и снять втулки, оценив степень износа.Ремонтируем амортизаторы мотоцикла зажимаем в тески Теперь снятию подлежит пружина успокоения и главную пружину, но со второй будет немного сложнее, и нужно будет не забыть вынуть резиновый отбойник, используя, опять — таки, длинную отвертку или же узкие щипцы. Стойку изнутри нужно очень хорошо очистить стойку изнутри. При возникновении желания, можно сделать стойки мотоцикла более совершенными, установив дополнительные пружины. Для этого можно использовать электрическую дрель с наждачной разверткой.

Теперь можно приступить к процессу, который позволит изготовить новые втулки на амортизаторы мотоцикла. Но не так все сразу, этим процессом должен заниматься токарь с подобным опытом работ. Ему понадобится шток и стойка со втулками. При желании можно приобрести новый шток, в конце работы нужно все элементы тщательно смазать. Нижнюю втулку можно просверлить несколько отверстий, тогда пружинному механизму не будет мешать масло на дне. Стойка собирается назад, не забывая о резиновом отбойнике и стопорном кольце.

Видео ремонтируем амортизаторы мотоцикла