Главная > Мото > Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-1)

Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-1)

  • 25 июля 2012

  • Просмотров: 2002

Triumph TT 600

Чтобы остаться на завоеванной вершине, нужно практически каждый год вносить усовершенствования в мотоцикл. Как ведут себя на высоких оборотах обновленные Triumph и Kawasaki? Вообше-то, все очень просто: успех удачной конструкции 600 — кубового спортивного мотоцикла заключается в оптимальном сочетании требований повседневности и спорта.

Чтобы пользоваться спросом, машина должна быть действительно многофункциональной: обладать скоростными характеристиками стрелы, выпущенной из лука, и опираться на отменную ходовую часть, пожирающую любые дороги с усердием новейшего пылесоса. Заметим, что все это должно предлагаться по разумной цене. Однако стоп. Разъезжать на спортивном 600 -кубовом мотоцикле по живописным загородным шоссе — это теперь уже довольно дорогое удовольствие, ведь стоимость таких машин составляет около 9 500 евро.

Любители сэкономить могут чуть-чуть выгадать, купив Honda Hornet 600 или Yamaha. Породистых «шестисоток» с головокружительными характеристиками не приобретешь на карманные деньги, да и езда на высоких оборотах по силам далеко не каждому мотоциклисту. Агрессивное завывание на пятизначных оборотах рассчитано на приверженца весьма специфических ощущений от езды, но в этом и состоит тайна очарования 600 — кубовых «спортсменов». При мощности около 80 кВт можно эффектно «рассекать» и по узким загородным дорожкам, и по улицам мегаполиса — подобное удовольствие недоступно водителям Suzuki GSX-R 1000 или Yamaha R1.

kawasaki-zx-6r

Однако вернемся к участникам наших испытаний. Если принять во внимание множество моделей — предшественников, то Kawasaki ZX-6R можно считать одним из наиболее «заслуженных» мотоциклов в своем классе. Каждый раз, создавая новый модельный ряд, конструкторы заботились о суперспортивном «имидже», но при этом поражали клиентов неожиданными качествами своих мотоциклов. Традиционно бело-зеленые мотоциклы отлично вели себя не только на гоночной трассе и на улицах обычного города; положение дел в этом смысле не изменилось и в этом году. По крайней мере, ходовая часть подверглась тонкой настройке.

Скользящие поверхности элементов конструкции вилки и амортизатора работают теперь со значительно меньшим трением, а вилка вообще была полностью переделана. Обращает на себя внимание и изменение конструкции крепления обтекателя: каркаса из труб, располагавшегося прежде вокруг приборной панели, больше нет. Существенной модернизации подвергся шток коробки передач, диаметр которого увеличен с 13 до 14 мм. Благодаря такой мере удалось добиться точного зацепления шестерен и при интенсивном переключении передач на участках трассы, изобилующих поворотами. Однако главной «обновкой» этого мотоцикла является переделанный двигатель Kawasaki. Величина его рабочего объема горда блистает на обтекателе — 636 см3. Но при таком объеме нового «сердца» мотоцикл не вписывается в регламент аппаратов класса «Суперспорт» чемпионата Мира, для которых рабочий объем двигателя не должен превосходить 600 см3.Triumph TT 600

Увеличение диаметров цилиндров потребовало, соответственно, и увеличения размеров блока цилиндров, а значит, и двигателя в целом. Специалистам Kawasaki пришлось заменить и головку цилиндров, и это стало, по их мнению, гениальным техническим решением: стендовые и ходовые испытания показали такое значительное улучшение характеристик двигателя, которое нельзя объяснить одним лишь увеличением рабочего объема.

Читать продолжение «Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-2)«