Главная > Мото > Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-2)

Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-2)

  • 25 июля 2012

  • Просмотров: 563

Kawasaki ZX- 6R (фото-2)

Читать часть-1 « Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-1)«

На испытательном стенде Dynojct двигатель Kawasaki развил мощность 83 кВт, а максимальный крутящий момент составил около 70 Нм. Двигатель Triumph ТТ 600 также подвергся существенным преобразованиям.

Привычным слабым местом «британского джентльмена» была его низкая приемистость: недостаточный темп разгона на 4-й передаче и «замедленная» реакция на открытие ручки газа. Однако теперь с этим покончено — 4-цилиндровый двигатель развивает приличествующие классу машины мощность 79,5 кВт и крутящий момент 62,5 Нм. О столь высоких достижениях ТТ 600 предыдущего модельного ряда едва ли можно оыло даже мечтать, но сегодня они налицо. В первую очередь, водителя порадует улучшенная кривая крутящего момента. Это, безусловно, значительный шаг вперед, однако британской машине «не повезло» с соперником — очень трудно противостоять обновленному Kawasaki, обладающему заведомо лучшими характеристиками двигателя.

Перед ним отступили бы и многие другие 600-кубовые машины. Разумеется, ТТ 600 может поставить себе в заслугу систему впрыска бензина. С первых метров «британец» демонстрирует чистый плавный ход, причем при этом не нужно вытягивать ручку воздушной заслонки. Теперь с ростом температуры двигателя обороты холостого хода саморегулируются, а в итоге двигатель быстрее реагирует на поворот ручки газа.Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-2)

У Kawasaki ZX-6R, имеющего карбюраторную систему питания двигателя, все это выглядит несколько архаично: сначала нужно открыть воздушную заслонку, затем запустить аппарат, не трогая правую ручку. Есть у него и еще один недостаток — холодный двигатель может вдруг начать «петь» фальцетом, так что приходится лихорадочно манипулировать устройством для облегчения его пуска. На первых 2 — 3 км хода требуется работать с воздушной заслонкой с миллиметровой точностью.

Неприятная особенность испытайного нами мотоцикла состояла в том, что он внезапно глох при резком торможении перед светофором. Это, конечно, не трагедия, но все же хотелось бы, чтобы создатели Kawasaki при следующей модернизации модельного ряда уделили больше внимания системе питания. На дороге Kawa способен легко оторваться от конкурента, но о его подавляющем превосходстве по значениям скоростных показателей не может быть и речи.Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-2)

По величине ускорения он превосходит Triumph лишь на 0,2 с, и это связано с несколько большей чуткостью сцепления японской машины. По тяговым характеристикам преимущество уже более заметно: при ускорении от 50 до 100 км/ч разница составляет 1,2 с в пользу Kawasaki, хотя не будем забывать, что этот аппарат занимает ведущие позиции в том классе машин, к которому он, строго говоря, уже не принадлежит. Повод для серьезной критики дает величина расхода топлива у обоих мотоциклов.

При снаряженной массе порядка 200 кг и ограниченных возможностях перевозки багажа она в среднем составляет 6,5 л на 100 км.Kawasaki ZX- 6R (фото-3)

Если же вывернуть ручку газа до упора, то обе машины с легкостью «проглатывают» аж 11 л — такому положению вещей будут рады разве что владельцы АЗС. А вот тормозные системы приведут водителей в заслуженный восторг. Kawasaki останавливают мощные 6-поршневые скобы — пожалуй, это в какой-то мере перебор, поскольку даже гигант ZX-9R оснащается 4-поршневыми скобами, отчего безопасность этого аппарата ничуть не страдает. Такими же достоинствами могут похвастаться и известные своими высокими качествами 4-поршневые тормоза Triumph.

Читать часть-3 « Сравнительные испытания Triumph TT 600 и Kawasaki ZX- 6R (часть-3)«