[sape_tizer]
Главная > Мото > Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600

  • 3 апреля 2014

  • Просмотров: 468

От компании Suzuki был выпущен новенький GSR-600, который будет выпускаться в серии. Сразу нужно отметить, что модель вызвала оживление публики, а производители обещают достойного конкурента таким версиям, как Honda Hornet, или, например, Yamaha FZ6, а также Kawasaki Z750. По предположениям некоторых обозревателей, новинка пришла на замену Bandit 650. Ну что ж, посмотрим поближе, чем нас будет удивлять техника, какие ее преимущества, а может и недостатки.

Итак, мотоцикл получает хорошие характеристики по маневренности, он издает достаточно приятный звук мотора, по крайней мере, в этом плане он превосходит предшественника K5 GSX-R600. По весу байк относится к средним показателям, специально для выхлопной системы предусмотрели специальную выемку. Маятник по жесткости настроен очень хорошо и дотягивает до 5+, а это значительный плюс.

Силовой агрегат Suzuki GSR-600 выдает 10 000 об/мин, а на этой отметки максимальный крутящий момент и мощность, являются самыми продуктивными. Данные показатели дают почувствовать водителю, едущему на мотоцикле по трассе, что он стал одним целым с этим транспортом, любые маневры совершаются легко и непринужденно.

Если вернуться на городские дороги, то здесь обороты мотора уменьшаться, и периодически возникающие рывки могут напрягать. Плюс ко всему узкие улицы проявит эту проблему сильнее, потому что необходимо больше совершать маневренных действий, чем по шоссе. Тем не менее, такой недостаток нельзя назвать глобальным или неисправимым, достаточно будет привыкнуть к мотоциклу, и со временем проблема станет менее заметной.

Мотоцикл может похвастаться большим количеством электронных новинок, например, функция автоматического дальнего цвета, экран с проекцией, распознавание пешеходов и многое другое.

Перед покупкой мотоцикла, особенно если речь идет о таком «звере», как Suzuki GSR 600 необходимо взвесить все за и против. Модель оснащена 4-х поршневыми тормозными скобами, а также телескопической вилкой и трубками, где диаметр составляет 43 мм, также здесь есть наличие регулировки на предварительную нагрузку на пружины.

Дело в том, что такие настройки способствуют тому, что водитель перестает ощущать массу байка. Если сравнивать с Kawasaki Z750, то на Suzuki установлен мотор на четыре цилиндра, отличающийся мощностью при меньшем весе GSR 600 и улучшенном шасси.