Главная > Мото, Тюнинг > Три колеса на базе Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville часть-2

Три колеса на базе Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville часть-2

  • 9 ноября 2012

  • Просмотров: 704

Три колеса на базе Kawasaki W 650

Так, например, амортизационные стойки на W 650 недолговечны, а на Bonneville – недостаточно жесткие. Соответствующие стилю детали можно приобрести у фирмы Hagon или Bilstein, а высоким требованиям комфорта отвечают экземпляры от Wilbers (стоимостью от 620 евро).

Совершенно необходимым является тормоз коляски, чтобы при экстренном торможении она цепко держала колею — этот аксессуар безопасности, представленный фирмой Watsonian Manx, не является стандартным оснащением ни на одном из представленных сегодня аппаратов. Рынок классических мотоколясок очень разнообразен, даже несмотря на не слишком высокую популярность side-car вообще.

Watsonian, как производитель с самыми давними традициями, держит наготове модель Manx – экономичную версию без багажника и пристегивающейся крыши-тента. Именно эта «люлька» прицеплена к KawasakiW 650.

Но существует и «длиннохвостая» версия этой коляски — OP Classic, которая обладает всеми этими наворотами и дисковым тормозом в придачу. Не менее ностальгическое впечатление производит и выдержанная в стиле старых гондол модель Motek Classic (стоимостью от 3200 евро), которая в отличие от колясок Watsonian базируется на шасси, предназначенном для установки двигателя под кузовом.

Hedingham предпочитает в качестве пары к Bonneville модель Sprite от своего британского поставщика. Эти коляски рассчитаны только на одного пассажира, причем ростом не выше 175 см.Три колеса на базе Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville часть-2 (фото-2) В задней части такой коляски пространство также весьма ограниченно. На вопрос, какая из колясок лучше, должен ответить сам потенциального владельца. Даже если характеристики двигателя и дают повод предположить, что оба аппарата идентичны, вес же W 650 не намного слабее, чем Bonneville, — длинный ход искупает дефицит рабочего объема.

Решающим фактором не может стать и трансмиссия: оба мотора Twin с помощью 15-дюймовых задних колес сильно выигрывают в динамике, поэтому на извилистых дорогах они не позволят скучать. Автобаны для этих машин не являются любимой вотчиной, и то подразумевалось изначально. 4х амплуа — езда по городу или приятное путешествие в пригород на пикничок.

Однако с отточенным ходом и приемлемым расодом топлива аккуратные 2-цилиндровые байки продолжают завоевывать симпатии населения. В качестве дополнительного «за» в пользу W 650 можно назвать приятный низкий звук, а также внешний вид главною вертикального вала: глаз и ухо остается, таким образом, вполне удовлетворенными. А это в классических мотоциклах самое главное.