Главная > Мото > Три колеса на базе Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville

Три колеса на базе Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville

  • 8 ноября 2012

  • Просмотров: 828

Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville

Мотоциклы с колясками имеют долгую историю и, безусловно, обзавелись традициями. Вот почему машины Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville вдохновили «колясочников» на создание аппетитных моделей в стиле «ретро».

До настоящего времени мотоциклы с колясками в классическом стиле довольствовались чоперами и круизерами в качестве «коренного» коня. Рядные двигатели Twin Kawasaki и Triumph становятся надежной альтернативой на рынке «не эргономичных» мотоциклов с колясками — flanier-bikes (прогулочных мотоциклов). Для W 650 фирма Motek нашла довольно простое решение. Вдело пошли колеса базовою мотоцикла и оригинальная телескопическая вилка, которая с помощью стабилизатора и пружин с предварительным натяжением была адаптирована к работе «в паре».

Поскольку W 650 имеет вынос вилки всего лишь 96 мм, усилие на руле колеса остается допустимым как на извилистых дорогах, так и при движении по автобану. Для водителей, долгое время проводящих в пути, экономия на издержках при переделке байка обернется высокой степенью износа покрышек. Но мастера из Реттенбаха предлагают для «японского Triumph» и другую альтернативу — для тех, кто хочет постоянно обновлять задние шины, оттачивая технику прохождемня поворотов.Три колеса на базе Kawasaki W 650 и Triumph Bonneville (фото-2)

Для таких экстремалов Motek предлагает маятниковую вилку и 15-дюймовое заднее колесо со 135-й шиной от легковушки. Кстати, еще пару слов о механике Kawasaki — несмотря на остающийся до сих пор в моде классический стиль езды, Motek все — таки решила усилить на своей «полуторной Каве» и привод дроссельной заслонки, и тормозную систему Аналогичный подход к построению «трехколесника» демонстрирует настоящий Bonneville, «доведенный до ума» с помощью деталей из ассортимента собственных разработок фирмы Schmidt.

Фирма из г. Золингена также предложила в качестве доступной по цене альтернативы версию с телескопической вилкой и колесами на базе Triumph. С укороченным вылетом такой мотоцикл с коляской делает возможным более спокойное и точное управление. Правда, и здесь существует опасность, особенно для новичков: из-за чрезмерной проворности машины коляска на правых поворотах пытается встать на дыбы. Для тех, кто не хочет идти на компромиссы, у обеих мании  еще есть возможности для инвестиций…