[sape_tizer]
Главная > Мото, Тюнинг > Тюнинг Fassbender — BMW 1150 GS – часть 2

Тюнинг Fassbender — BMW 1150 GS – часть 2

  • 4 ноября 2012

  • Просмотров: 461

Тюнинг Fassbender - BMW 1150 GS – часть 2 (фото-2)

Тюнинг Fassbender — BMW 1150 GS – часть 1

… GS, и максимальная скорость в 210 км/ч явно подтверждает рост поголовья «лошадок». При этом 4-клапанный мотор производит меньше вибраций, чем серийный GS. Особенно хорошо это чувствуется в диапазоне свыше 4000 об/мин, в котором большие оппозиты обычно ведут себя весьма нервно, и этот факт необычайно приятен.

Зато очень раздражает треск, который при холодном старте становится невыносим настолько, что пилот начинает беспокоиться, все ли с мотоциклом в порядке. «Он происходит от привода распредвалов, но это абсолютно безвредно, — успокаивает нас Фолькер Фасбендер. Правда, преимущество нашего тюнинга состоит в том, что расход топлива стал меньше, чем на стандартном GS».

Многие мастера по переделке BMW, такие как, например, филиал в Касселе, Boxer Shop или WUDO, считают R 1150 GS идеальным объектом для тюнинга. При этом характер изменений везде один и тот же, и только по поводу соотношения угла поворота управляемого колеса мнения разделились. Гельмут Вюстенхефер или кассельский шеф Бернд Шерер уменьшили переднее колесо, изменив тем самым геометрию передней подвески, то есть вынос вилки.Тюнинг Fassbender - BMW 1150 GS – часть 2 (фото-2)

А прочие производители, как, например, Abo из Вупперталя, не стали предпринимать такого дорогостоящего шага. Насколько нам известно, обе дороги привели к цели. На нашем funbike 1150 от Fassbender вылет вилки не был укорочен, он сокращается благодаря 17 — дюймовому колесу, что улучшает управляемость аппарата. От этого уж точно не страдает ни точность в поворотах всех мастей, ни стабильность при быстрой езде: даже за отметкой спидометра в 200 км/ч машина продолжает четко держать траекторию.

В сравнении со стандартным GS, Fassbender — BMW при нажатии на рычаг тормоза на виражах реагирует намного быстрее, и тут отдельное спасибо новым тормозным трубкам. А вот серийные амортизационные стойки вполне подходят новому образу жизни мутировавшего эндуро, их более жесткие настройки на плохой дороге становятся именно тем, что надо — мотоцикл цепко вгрызается в дорогу. После поездки еще раз прокручиваем в голове все впечатления сегодняшнего дня — есть еще над чем поколдовать и в тормозном механизме, и в подвеске, и еще кое-где. Но, как известно, нет предела совершенству…