Главная > Мото, Тюнинг > Тюнинг Yamaha SR 700 John Deere от Miles-Motors

Тюнинг Yamaha SR 700 John Deere от Miles-Motors

  • 21 октября 2012

  • Просмотров: 1167

Тюнинг Yamaha SR 700 John Deere фото

Уже более двадцати лет кастомайзеры со всего света «доводят до ума» большие 4-тактные одноцилиндровые мотоциклы от Yamaha. Miles-Motors поставила на колеса силача, которому нет равных.

Режущая глаза голубизна неба и ледяной холод. Мы встречаемся в небольшой деревушке Вегберг, где-то между г. Менхенгладбахом и нидерландской границей. Мастерская Miles-Motorsрасположилась посреди лугов и лесов – идиллическое местечко для доводки классических мотоциклов.

Наряду со множеством XT- и SR-моделей самых разных модификаций и «возрастов», в гараже нас ожидает и сегодняшняя «прима». Сабина и Михаэль из Miles-Motors поставили на колеса, по их собственным словам, « сельскохозяйственное — полезную машину»: на базе SR 500 эта парочка создала 691- кубовый байк в цветах знаменитых тракторов John Deere.

Если вы представили себе эдакого полевого тягача для крестьянского быта, то вы чудовищно далеки от истины — для таких целей этот SR абсолютно непригоден, хотя мощности агрегата хватило бы, чтобы корчевать деревья. После тестовой поездки мы уже ни на йоту не сомневались, что обещанные 60 «лошадей» действительно имеются в наличии.

Любовно выполненная косметическая работа определяет общий вид зелено — желтого забияки — даже обивка седла «в рубчик» напоминает профиль покрышек крупнокалиберного тягача. Задний фонарь от фирмы Hella много лет назад действительно устанавливался на уборочные комбайны, а теперь он красуется на заднем крыле Miles-SR.Тюнинг Yamaha SR 700 John Deere от Miles-Motors (фото-2)

Некогда двойной, а ныне цельный бензобак от Наrlеу вмещает 14 л топлива и прекрасно подходит к тонким линиям этого «оленя». На крошечном багажничке, размером не превосходящем номерной знак мопеда, разместится разве что пачка сигарет, но выкинуть эту деталь не позволяет концепция стиля тракторобайка. Даже одна только эта «приступочка» вместе с необычной окраской способна сделать из мотоцикла уникум.

Для начала в седло садится сам мастер, чтобы немного разогреть своего «быстроногого оленя», а редактор NEWS устраивается на почти серийном SR 500 мощностью в 34 л. с., чтобы прочувствовать разницу мощностей. Через пару километров пилоты меняются «самолетами». Стартовые сомнения улетучиваются вмиг «большой грохотун» со степенью сжатия 11:1 требует усилий не больше, чем полулитровый серийный двигатель.

«Ничто не бегает так, как Deere!» — так звучит девиз американского завода сельхозтехники. В случае Miles-Deere это высказывание попадает точно в цель.

Тюнинг  Yamaha SR 700 John Deere от Miles-Motors часть — 2