Главная > Мото > Yamaha GTS 1000

Yamaha GTS 1000

  • 13 января 2012

  • Просмотров: 812

Yamaha GTS 1000 фото

Можно ли и без того навороченную шоссейную махину Yamaha GTS 1000 довести до уровня «супер»? Французский тюнингер Кониг Лазарет отвечает на вопрос положительно и предлагает вариант доводки с помощью собственных кит-наборов.

После перенастройки чипа инжектора и установки новой выпускной системы «четыре в четыре» он прирастил мощность на 30 л. с! Основательно усилил раму, коробку передач, сцепление, тормозные системы и увеличил объем бензобака. Применил колеса и маятник от Honda VFR750, а передний полуобтекатель с некоторыми доработками заимствовал у Yamaha R-1.

Творение Лазарета обладает наилучшим соотношением «мощность к массе»,  что вывело вперед машину в «конкурсе» среди «литровых» аппаратов. Оцените показатели стендовых замеров: 130 л. с. на заднем колесе, максимальная скорость — 302 км/ч. Рулевой демпфер, увеличенный угол наклона передней вилки, широкая база, «кольцевое» седло — все приспособлено для огромных скоростей. Наработки тюнингера заинтересовали конструкторов Yamaha.

Yamaha GTS 1000

Yamaha GTS 1000 (фото)

Светящаяся защита

Светящаяся защитаХолодно зимой кататься на мотоцикле, но охота пуще неволи. Чтобы защитить хотя бы руки (а они замерзают первыми), я сделал щитки из жесткой двухлитровой пластиковой бутылки от какого-то лимонада.

Сначала отрезал нужной длины кусок с горлышком, а затем разрезал его вдоль. К рулю прикрепил хомутами. Проехался — хорошо, епло… Но чего-то не хватает. Тогда установил на них светящиеся автомобильные форсунки омывателя и подключил их к габаритным огням. Вот теперь то, что надо!

Антон РУЧКИН, п. Темкино Смоленской обл.

Как спасти руки от холода на мотоцикле

Те, кто не отказывается от езды в холодное время года, знают, каково рукам на морозном ветру. В первую очередь им может быть интересно мое устройство для обогрева рук. Самое ценное в предлагаемой конструкции, считаю, то, что не нужно ничего точить – все детали стандартные: защита рукояток от «Урала», вентилятор от ГАЗ-66 и шланги от противогаза. Вентилятор крепится к цилиндру, шланги выводятся под защиту рукояток. Вентилятор включаю тумблером аварийной остановки двигателя (все равно я им не пользуюсь).

Артем Банников, п. Лебяжье Курганской обл.