[sape_tizer]
Главная > Мото > Жизнь на мотоцикле

Жизнь на мотоцикле

  • 28 августа 2015

  • Просмотров: 2629

Заядлые байкеры и просто любители быстрой экстремальной езды не представляют своей жизни без мотоцикла. Для них это не просто увлечение, а целая идеология и субкультура. Но мотоцикл – это прежде всего техническое средство передвижения, которому свойственно ломаться. И любому мотогонщику рано или поздно придётся заехать в мотосервис. Профессиональные компании знают о мототехнике практически всё, и могут предложить услуги, начиная от тюнинга и заканчивая полным комплексом технического обслуживания.

Авторитетные сервисы располагают современными инструментами и оборудованием. У профессионалов всегда в наличии большой ассортимент комплектующих, узлов и запчастей, позволяющий быстро подобрать замену деталей и обслужить клиента.

Для многих мотосервисов характерен комплексный подход, от продажи комплектующих до капитального ремонта. Это экономит время клиента на поиске необходимых запчастей. Помимо мотоциклов, специализированные сервисы обслуживают квадроциклы, мопеды, скутеры и другую мототехнику. В услуги включены диагностика КПП, подвески, тормозной системы, двигателя; диагностика и промывка инжектора.

Самые частые поломки мотоцикла

Самые частые поломки мотоцикла

Как это ни прискорбно, но со временем любая техника выходит из строя. Среди основных поломок мотоциклов выделяют несколько групп:

  1. Причиной неисправности двигателя нередко бывает банальное падение, особенно если он продолжает работать в максимальном режиме вхолостую длительное время. Это провоцирует аварийный износ. Для нормальной и долгосрочной работы двигателя также нужно следить за состоянием фильтров: вовремя менять бумажные, или стирать поролоновые.
  2. Подтекание передней вилки при наличии коррозионных образований на рабочей поверхности требует замены сальников. Очаги коррозии полируют, а раковины паяют оловом.
  3. Если слышатся стуки в задней подвеске, необходима более детальная диагностика. Причина может крыться в износе подшипников или зазорах между прогрессивной подвеской и амортизатором.