Главная > Авто, Новости > Шина для экономии

Шина для экономии

  • 16 августа 2013

  • Просмотров: 462

Шина для экономии

Производители шин бесконечно находят новые технологии, применяют их и делают свою продукцию более качественной, надежной, безопасной и востребованной. Плюс ко всему сейчас создается шина для экономии, которая кроме других высоких параметров сможет еще отвечать за экономию расходов.

Сегодня мы поговорим о резине Energy Saver от Michelin, которая способна сломать любые стереотипы. Итак, речь идет о том, что уменьшить количество потребляемого топлива машиной и выбросы вредных веществ в атмосферу. Компания готова представить на Европейском рынке четвертое поколение шин из семейства Energy  для легковых автомобилей, отметим, что выпускает свои шины калининград и прочие города, поэтому выбор марки и производителя достаточно широкий.

Теперь перейдем к более подробному описанию, чтобы понять о перспективах новинки и ее особенностях.

Сразу же о цифрах, резина способна сократить расходы топлива на 0,2 литры/100 километров пути, а выбросы на 4 грамма/1 км. Такие показатели не могли остаться незамеченными, поэтому их оценили производители из Западных стран. Нужно отметить, что за год до выхода покрышек на рынки, они поддавались омологации, чтоб обеспечить конвейерную комплектацию моделей самых популярных фирм в разных классах, например, Мерседес, Рено, Вольво и другие.

Пару слов о безопасности, по результатам тестов, которые упали на плечи TUV SUD Automotive, шина является лидером и обладателем самых лучших характеристик, если сравнивать с предшественниками и другими ведущими компаниями, по торможению на мокром покрытии. Нельзя не сказать, что кроме проверки новых шин, также тестированию поддавали те, которые уже успели отслужить на протяжении 14,5 тысяч километров.

По заявлению производителей показатели ресурса покрышек больше до 40 процентов, чем у конкурентов, поэтому это действительно шина для экономии. По подсчетам получается, что на 45 тысяч км. Energy Saver экономит средства для покупки 1 шины.

Для того чтоб в атмосферу попадало меньше токсинов от резины и снизить расход топлива, необходимо чтоб резина нагревалась меньше, поэтому в задачу конструкторов входил подбор смеси резины и совершенствование каркаса, чтоб сопротивление качению снижалось.