Главная > Мото, Новости > Бойся погони на «бимере» BMW F 650 GS

Бойся погони на «бимере» BMW F 650 GS

  • 31 декабря 2011

  • Просмотров: 573

Бойся погони на "бимере" BMW F 650 GS!

Длерский центр BMW в российской столице передал шесть «баварцев» марки F 650 GS сотрудникам ГИБДД Московской области. На церемонии присутствовали официальные лица, представляющие областную инспекцию, в том числе начальник УГИБДД МО Борис Фадеев.

Российское отделение BMW давно сотрудничает со службами регулирования уличным движением и органами охраны правопорядка. С1992 года их сотрудники несут службу на шести автомобилях BMW, причем пять из них уже прошли более 400 тыс. км, но zo сих пор на ходу. Пару лет назад ГИБДД и МВД получили джип Х5 и 75 автомобилей 5-й серии, а ГИБДД Московской и Ленинградской областей и Санкт-Петербурга мотоциклы R 1100 RT Police, R 850 R Police и девять F 650 GS.

Все «бимеры» оборудованы мощными программируемыми сиренами, кофрами увеличенной емкости и другими полезными опциями. Они приспособлены для езды по обочине, что крайне важно во время погони за нарушителями. F650GS обладает не только отличными ходовыми характеристиками, но и скоростными: разгон до 170 км/ч — за 4 с. Мотоцикл уверенно чувствует себя и на автостраде, и на бездорожье.

Это первый в своем классе 1-цилиндровый аппарат с замкнутым каталитическим нейтрализатором и антиблокировочной системой, а также (машины ведь для российских миллионеров!) системой подогрева сидений.

Чемпионат спортсменов в возрасте от 10 до 16 лет

Чемпионат спортсменов в возрасте от 10 до 16 летВ Чехии специально для спортсменов в возрасте от 10 до 16 лет проводится юниорский «кольцевой» чемпионат. По заказу одной из команд завод Jawa наладил мелкосерийное производство гоночных мотоциклов для молодежи. Чрезвычайно легкая рама (она весит менее 5 кг, а сам мотоцикл — всего 60 кг) сварена из алюминиевых труб квадратного сечения. В это шасси устанавливаются двухтактные моторы Minarelli рабочим объемом 50 или 70 см3.

А вот другой носитель имени Jawa, специализирующийся на изготовлении трековых мотоциклов компания, которая в начале 90-х годов получила полную самостоятельность, но сохранила прославленную марку уж как они друг с другом договорились, Бог разберет), напротив, решил вернуться с гоночных трасс на обычные дороги. «Дублер» предложил всем желающим силовой агрегат, созданный на основе трекового мотора.

Причем заказчик имеет право выбора. Из нескольких версий: моторы можно взять рабочим объемом 500 или 625 см3, с воздушным или жидкостным охлаждением. Наиболее мощная версия этого 1-цилиндрового двигателя — 625-кубовая водянка, она развивает 72 л. с. при 8000 об/мин и сблокирована с 6-ступенчатой коробкой передач. При этом сам мотор весит всего 35 кг. Производство комплектных дорожных мотоциклов трековая Jawa пока не планирует.