[sape_tizer]
Главная > Новости > Диагностика и ремонт Volvo на европейском уровне

Диагностика и ремонт Volvo на европейском уровне

  • 27 августа 2014

  • Просмотров: 338

ремонт Volvo

«Евроремонт» — именно этого ждут автовладельцы от сервисов Вольво, и находят подобный ответственный подход во многих специализированных дилерских центрах и автосервисах широкого спектра услуг.

Шведская маркаVolvo давно и прочно обосновалась на наших дорогах как надежное и практичное авто с достойным уровнем комфорта и дизайна. Такой автомобиль стоит того, чтобы тщательно отслеживать его состояние и не допускать серьезных поломок в процессе эксплуатации. Своевременная профессиональная диагностика вольво — эта услуга стала привычной и востребованной. Но доверять процедуру следует лишь центрам с проверенной репутацией.

Комплексная компьютерная диагностика Volvo включает тестирование с помощью различных цифровых сканеров двигателя (с измерением компрессии и других показателей); систем зажиганияи впрыска топлива; определение и сравнительный анализ с показателями нормы параметров датчиков, электронных систем; диагностику подвески и навесного оснащения.

После предметного обследования специалисты делают выводы: требуется ли ремонт автомобилей Вольво или они находятся в исправном техническом состоянии. Сканер после подключения к электронике автомобиля выдает данные в виде буквенного и цифрового кода, который легко расшифрует квалифицированный диагностик и сравнит с исходными нормативами, заданными компанией-производителем для данной модификации и комплектации.

Даже если в данный момент ваш Вольво готов к дальнейшей эксплуатации, не надо забывать о необходимости регулярного техобслуживания с заменой фильтров и масел. Это тоже элемент безопасности, да и рабочий ресурс технического средства продлевает значительно.Но это правило действует лишь в случае обращения к знающим мастерам. Поэтому прежде чем выбирать сервис, почитайте отзывы о нем в Сети. Отдавая предпочтение центру лишь по принципу: близко и недорого, чаще всего «экономному» владельцу придется платить и дважды, и больше.

Но любая техника рано или поздно нуждается и в ремонте: агрегатном или кузовном, комплексном, косметическом и др. То есть придется осуществлять переборку двигателя,подтяжку крепежных механизмов, регулировку и настройку, производить корректировку кузовных поверхностей, замену отдельных узлов и механизмов.

Только кузовной ремонт включает десятки работ, от локальной косметики царапин, небольших сколов лакокрасочного покрытия до устранения серьезных вмятин, трещин, восстановления бампера, замены дверей и др. Начинается все опять же с диагностики, выверки геометрии кузова и степеней его перекосов. А потом на стапелях, с применением современного оборудования и инструментария повреждения исправляются.