Главная > Мото, Новости > Если тебе Кастомайзер имя «Honda VTX1800»

Если тебе Кастомайзер имя «Honda VTX1800»

  • 2 января 2012

  • Просмотров: 628

Honda VTX1800

Парень, ты же сам назвал свою контору West Coast Choppers! Вот и клепай себе чопперы, не выеживайся. Но у американца Джесси Джеймса, основателя и владельца вышеупомянутой «конторы», а по совместительству — ведущего популярного телешоу Monster Garage, свои взгляды на жизнь. Не зря же он — полный тезка легендарного бандита времен освоения Дикого Запада.

Считая, что «имя обязывает», он порою откалывает совершенно неожиданные трюки. Вот свежий пример: американское отделение концерна Honda предоставило ему мотоцикл Honda VTX1800 и энную сумму денег, сопроводив сей дар просьбой «сотворить  что-нибудь этакое». Если боссы, подетски не доверившись названию «конторы», ожидали заполучить очередной чумовой чоппер, то они жестоко просчитались. Потому что Джеймс изваял…  стритфайтер!

Причем машина явно выдержана в британских традициях, являя современное прочтение какого-нибудь Norvin {популярное среди британских «самодельщиков» 50- и 60-х годов сочетание ходовой Norton с V-образной «двойкой» Vincent). Дебют мотоцикла состоялся на Long Beach International Motorcycle Show.

Борьба с авариями в Британии

Борьба с авариями в БританииБританская полиция продолжает активно бороться за сокращение числа аварий. Водителям, задержанным за превышение скорости, нарушение Правил, хаотичную езду, необдуманные действия на дороге и прочее, будут показывать фотографии дорожных катастроф со смертельным исходом. Полицейские, что такая «шоковая терапия» охладит пыл «гонщиков» и заставит их быть более ответственными на дороге. Каждый полисмен получит «табельный» альбом со страшными фотоснимками.

4-цилиндровое опровержение

4-цилиндровое опровержениеПриятная новость из Италии: публика с таким восторгом восприняла показанные прошедшей осенью прототипы — нэйкед-байк MGS/01 и технокастом Griso (на фото), что создавшая их компания Moto Guzzi решила запустить обе машины в серийное производство. А вот из штаб-квартиры Aprilia, владельца Moto Guzzi, вести менее вдохновляющие: ее боссы после длительного раздумья решили все же отказаться от производства нашумевшего концепта Aprilia Blue Marlin.

Жаль… Зато секретная информация из Ноале куда интереснее: Aprilia все же восприняла 4-цилиндровый формат (вопреки уверениям господина Бони, интервью с которым напечатано в прошлом номере «Мото»), и сейчас проходит испытания 600-кубовый спортбайк с рядной «четверкой». Новый силовой агрегат создан в содружестве с авторитетной британской компанией Cosworth.