[sape_tizer]
Главная > Новости, Полезное > Компактный минивэн Honda FR-V

Компактный минивэн Honda FR-V

  • 29 марта 2015

  • Просмотров: 543

Honda FR-V фото

Хонда иногда удивляет. Они всегда выражали яркий рационализм и никогда не делали промахов. Если компакт — значит отличный и яркий, но один. Если седан бизнес-класса, то самый лучший. Но в этот раз как-то неправильно стали звезды и в сообщество европейских однообъемников закатился Honda FR-V — семейный минивен, построенный на базе трехпосадочного автомобиля. Само по себе задание интересное. Посмотрим, как справились с ним инженеры.

Первое впечатление от автомобиля мы получили по фото, и оно совсем было безрадостным. Скукой веяло изо всех плоскостей и даже веселенький цвет казался скучным. Потому о дизайне автомобиля говорить восторженно не приходится. Хотя, чего можно хотеть от городского семейного минивэна в плане яркости внешних решений? Ничего.Вид сзади

Дизайн автомобиля просто обычный и скучный. Даже, если бы компания Хонда платила большие деньги, то написать откровенный положительный отзыв о визуальном решении было бы очень проблематично.

Более того, Стремление сделать из автомобиля подобие кроссовера не просто угнетающе действует на психику, но и иногда откровенно раздражает, когда придется втискиваться в салон, задирая ногу на довольно внушительную посадочную высоту. В салоне такое же шатание и разброд. Нет, все собрано и подогнано идеально, но хвалить автомобиль производителя с таким огромным стажем за то, что в салоне не отваливаются ручки — просто нелепо. Да, ничего не отваливается и не шумит, но салон переносит внутрь ту скуку, которой пропитан экстерьер автомобиля. Рено Сценик — шоу кар по сравнению с Honda FR-V.

Стандартный для среднеразмерных Хонда мотор с двумя литрами и 150 силами впечатлить не может. Его стоит похвалить только за то, что в процессе эксплуатации ты его практически не замечаешь — работает тихо, без надрыва, обеспечивая семейному автомобилю необходимые технические характеристики для передвижения в пространстве.минивэн Honda FR-V

Ничего особенного от него вы не дождетесь. Кажется, даже поломка станет праздничным разнообразием. Но комплектация двигателями на этом не заканчивается — есть еще дизель с турбиной 2,2 литра и 140 сил. Тоже не впечатляет особенной спортивностью, но нам того и нужно.

В семейном автомобиле главное не динамика, а безопасность и управляемость, и очень обидно то, что в этом автомобиле оба этих показателя напрямую зависят от качества резины. АБС начинает срабатывать слишком поздно, и тогда может понадобиться опыт, чтобы выйти сухим из воды. Не у всех он есть и не все смогут поставить хорошую резину сразу после покупки. Но если относиться к автомобилю не слишком привередливо, то своих денег он определенно стоит, и в семье будет хорошим помощником. Только цвет выбирайте правильно. Синее ему не идет.

По материалам автомобильного форума vseta4ki.com