Главная > Новости > Международные перевозки грузов

Международные перевозки грузов

  • 14 декабря 2012

  • Просмотров: 1015

Международные перевозки грузов

Многие аналитические компании в начале года высказывались о возможности роста цен на международные грузовые перевозки. Это определялось, прежде всего, ростом цен на топливо. Если цены на бензин увеличивались не так заметно, то стоимость дизельного топлива уверенно росла в течение всего года, и сейчас практически сравнялась с бензином.

Объединение топливных организаций Москвы предоставило информацию, согласно которой владельцы дизельных автомобилей должны будут выкладывать дополнительно около 14 копеек за литр топлива.

Международная логистика, изыскавшая уже все возможные пути оптимизации тарифов на перевозки, в условиях жёсткой конкуренции вынуждена поднимать цены за километр пути. Эксперты нефтяных компаний определяли главными виновниками сложившейся ситуации развитые страны Европы и Китай.

В Поднебесной регулярно поднимаются цены на дизельное топливо, поэтому российские нефтяные магнаты, чтобы увеличить рентабельность производства, вынужденно увеличивают объёмы экспорта. Таким образом, цены растут не только для перевозок из России в Китай, но и в обратном направлении.

Кроме того, в Европе значительно увеличился автопарк автомобилей с дизельным двигателем. Они экологически более безопасны, да и имеют более низкий расход топлива, если сравнивать с бензиновыми двигателями. Это повлекло увеличение спроса на дизельное топливо. Да тут ещё недавний мировой кризис внёс свои поправки.Международные перевозки грузов (фото-2)

Всё это в купе повлекло удорожание международных грузоперевозок. Чисто экономические факторы дополняются и сезонными периодами, которые сказываются на ценнике топлива. Многие крупные транспортные компании увеличили потолок цен на перевозки, чтобы сохранить наработанный уровень рентабельности.

Увеличение стоимости грузовых перевозок характерен не только для автотранспорта. Авиационные перевозчики так же вынуждены следовать имеющейся тенденции. Здесь на увеличение тарифов наложило отпечаток, помимо роста цен на топливо, снижение спроса на воздушные перевозки. По сравнению с прошлым годом количество грузовых перевозок транспортной авиацией снизилось на 3.2%. Особенно заметно снижение активности в азиатско-тихоокеанском регионе (почти на 7.6%). Для Европы спад составил 3.6%, при том, что произошло увеличение провозных ёмкостей на 0.9%. В Северной Америке снижение грузоперевозок равноценно европейскому. А вот коэффициент загрузки оказался самым низким, среди всех регионов (35.2%).

Конечно, это не могло не сказаться на увеличении тарифов и на авиа доставку грузов. Многие авиаперевозчики ищут пути оптимизации расходов, чтобы сохранить имеющуюся клиентскую базу. Конечно, конкурировать с авиацией с скорости доставки грузов невозможно. Однако высокие тарифы способны отпугнуть даже самых финансово независимых клиентов. Как бы то ни было, а искать выход из сложившейся ситуации транспортника придётся. И чем быстрее это будет сделано, тем скорее мы избавимся от остаточных кризисных явлений в экономике.