Главная > Новости > Ремонт автомобильных шин

Ремонт автомобильных шин

  • 31 марта 2016

  • Просмотров: 1029

Ремонт автомобильных шин

Нередко встречается, когда мастерская, занимающаяся шиномонтажем, обещает справиться с любым повреждением шины, в том числе и боковым порезом. Но так ли это на самом деле? Ведь многие автовладельцы знают, что после проведенной, казалось бы, на отлично операции, возникают проблемы, например, нужно менять подшипник ступицы, и именно на том колесе, где недавно был ремонт. Сегодня мы более подробно рассмотрим все нюансы, чтоб точно знать, нужно ли обращаться за помощью к специалистам, производить восстановление самостоятельно или же заменить поврежденную покрышку.

В современном исполнении шина состоит из нескольких слоев резины, где вплетена нить из металла или текстиля, которая называется кордом. Именно от того в каком соотношении используется корд зависит сцепление с дорожным покрытием и уровень жесткости шины.Ремонт автомобильных шин (фото-2)

Если приступать к работе, то в первую очередь занимаются металлическим кордом. Поврежденный участок зачищают и вулканизируют, но латка здесь не клеится. В конце нужно проверить шину давлением, которое превышает норму, а это более 8 атм. Подобные услуги может предоставить и мобильный шиномонтаж, специалисты произведут визуальный осмотр, чтоб убедиться в хорошо проведенной работе.

Если шина радиальная, то корд, а точнее его нити вживлены в каркас перпендикулярно по отношению к колесу, т. е. от обода к ободу. Преимущество в том, что нагрузка распределяется равномерно по всей площади, каждая нить считается независимой, потому что нет пересечений с нитями из металла. Стоит сказать, что после пореза восстановить прежнюю жесткость шины уже не удастся, поэтому не питайте ложных надежд и не доверяйте заманчивой рекламе.Заклеиная шина

И пару слов о диагональных покрышках, где нити проникают во многие слои в каркасе под определенным углом, и вдобавок еще внахлест. Получается, что шина имеет возможность сохранять форму, причем даже в случае, если некоторое количество нитей лопнули. При этом нагрузка остается прежней и не меняется.

Ремонт автомобильных шин реален, особенно если они диагональные, в этом случае можно добиться эффективного результата. Если говорить в целом, то для ремонта применяют такие технологии, как вулканизация и наклеивание латки разными способами.