[sape_tizer]
Главная > Новости > Шкода Октавия А7

Шкода Октавия А7

  • 10 февраля 2017

  • Просмотров: 611

Шкода Октавия А7

Как и все Шкоды, А7 имеет шикарную внешность, она получила надежные мощные силовые агрегаты и много других технологических новинок. Новая Шкода Октавия А7 стала вместительней, более комфортабельной и сбросила в весе на 102 килограмма, что сказывается на ее управлении и динамике. Рассмотрим подробнее особенности автомобиля, его размеры, технические характеристики и комплектации.

Габариты

В длину автомобиль стал 1782 мм, в высоту 980 мм, в ширину спереди 1454 мм, а сзади авто 1378 мм, при увеличенной колесной базе на 108 мм. Багажный отсек практически не изменял своих объемов, которые раньше составляли целых 509 литров, а теперь 595 литров. А вот если говорить о максимальном объеме, то при сложенных сиденьях багажный отсек способен вместить 1580 литров.Шкода Октавия А7 (фото-2)

Двигатели Октавия А7

Для европейских покупателей предоставлена широкая линейка силовых агрегатов в количестве восьми штук, из них четыре бензиновые и четыре дизельные. Все имеют турбонаддув, непосредственный впрыск. Что касается Украинского автомобильного рынка, то здесь обзор показал, что можно выбирать моторы из четырех бензиновых и одного турбодизельного.

На 2014 год планируется появление атмосферного 1,6 литрового двигателяMPI, который проверен временем. Это будет 16 клапанная версия, которая была у SkodaFabia, но дляновойA7 мощность будет в 110 лошадиных сил. При необходимости могут быть доступны запчасти б/у шкода на многие модели, чтоб сэкономить определенную сумму.Шкода Октавия А7 фото салона

Базовый агрегат представляет собой 105 сильный, 1,2 литровый мотор, имеющий турбонаддув. Опять-таки в 2014 году вершину гаммы займет 1,8 литровый, 180 сильный, который можно было наблюдать у Octavia А5. До ста километров он разгоняется за 7,3 секунды, что говорит об отличной динамике. Тест – драйв проводили с мотором, объем которого составляет 2,0 литра, мощность 150 литров, крутящий момент 320 Нм при 1750-3000 оборотов в минуту. Коробка передач для него шестиступенчатая механическая.

Тест – драйв

После 1500 оборотов мотор заметно подхватывает, после 1700 может динамично выстрелить, хотя до этих отметок нет ничего особенного в поведении. Управляемость авто отличная, хорошо себя показывает на автомагистрали. В качестве коробки также будет предлагаться роботизированная механика на шесть ступеней DSG. А у 1,4 и 1,8 литровых вариантов в паре будет идти семиступенчатый робот.

Комплектации

Новая Шкода Октавия А7 удивляет оснащенностью и количеством различных опций. В зимнюю пору, например, можно пользоваться подогревом лобового стекла, а у задних кресел есть подогрев в три ступени. Двигатель и рулевое управление подлежат настройкам, есть режимы «Эко» «Спорт».

Шкода Октавия А7 (фото-4)