[sape_tizer]
Главная > Новости > Установка и настройка систем впрыска закиси азота

Установка и настройка систем впрыска закиси азота

  • 13 октября 2016

  • Просмотров: 270

Установка и настройка систем впрыска закиси азота

Прежде всего, нужно убедиться, что ваш автомобиль исправен и повреждения технического плана отсутствуют, а любые детали, вызывающие сомнения заменены.

Для того, чтоб двигатель выдавал большую мощность, нужно чтоб подача воздуха увеличилась, также параллельно будет сжигаться топливо в большем количестве. Чтоб добиться такого эффекта, можно применить турбины и нагнетатели механического типа, но у нас другой способ.

Для того чтоб сжигалось больше смеси, в случае с закисью азота, тоже есть несколько способов. Первый менее эффективный, здесь давление жидкого азота в баллоне равно 1 тыс. Psi, когда активируется система, он превращается в газ и температура снижается максимально до – 50 гр. По Цельсию. впрыска закиси азота

Во втором случае есть смысл говорить о более высокой производительности, закись азота состоит из двух компонентов, когда происходит нагрев до температуры в 572 гр. F, происходит расщепление нитрооксида на азот и кислород, где последний содержится в огромном количестве, поэтому сжигание будет максимальным. Газовое оборудование digitronic устанавливается на машины по нескольким причинам, но в приоритете всегда стоит экономия денежных средств, что связано с постоянным подорожанием бензина.

Существует так называемая Мокрая и Сухая система закиси, в первом случае подается топливно-азотистая смесь, а во втором поступает только азот. Конечно же, оба варианта имеют свои особенности, плюсы и недостатки.настройка систем впрыска закиси азота

Начнем с Сухой, топливное давление здесь 80 psi, благодаря топливному соленоиду давление не только становится больше, но оно и поддерживается, и топливо оказывается во впускном коллекторе. В данном случае не нужно сильно «беспокоить» заводскую топливную систему или же устанавливать дополнительную магистраль.

Но нужно учитывать, что форсунки не всегда выдерживают давление, а азот, который впрыскивается, может меняться в своем количестве. И пару слов о Мокрой системе, которая использует инжекторные пластины. К преимуществам отнесем постоянность количества смеси, а недостаток это риск образования лужи из топлива.