[sape_tizer]
Главная > Авто, Новости > Внедорожник Great Wall Hover H3

Внедорожник Great Wall Hover H3

  • 4 сентября 2014

  • Просмотров: 504

Great Wall Hover H3

Китайский автопроизводитель Great Wall демонстрирует новые выставочные образцы. Оценим качество внедорожника Hover H3, который пережил заметный рестайлинг.

По внешним данным обновленный Грейт Вол заметно повзрослел, он добавил в агрессии, солидности. Появилась массивная радиаторная решетка, бампер переработан. Фары стали крупнее, «передок» внедорожника стал современнее, мужественнее.

Профиль Hover H3 почти не изменился: появились рейлинги на модели, новые фонари сзади, перелицованный бампер приобрел выраженную накладку, имитирующую диффузор. Габариты остались без изменений, в длину — 4650 мм, в ширину — 1800 мм. По высоте «новинка» ограничилась 1745 миллиметрами. Минимальный клиренс (просвет дорожный под картером «движка») увеличился до 24 сантиметров – это повыше УАЗ «Патриота».

Обновленный внедорожник Hover H3 составил 1,9 тонны в базовом комплекте.

Прошедший рестайлинг коснулся и салона. Улучшилось качество используемых материалов в отделке, обновилась передняя панель, центральная консоль (теперь здесь присутствует сенсорный дисплей мультимедийной системы, дисплей бортового компьютера). Сенсор представленной «мультимедийки» на прикосновения слабые реагирует не четко.

Ранее Great Wall Hover демонстрировали с одним форматом «движка», теперь силовые установки – две. Базовым мотором становится атмосферный агрегат (четыре цилиндра) 4G69S4N. Рабочий объем установки — 2 литра, ее воспроизвели вместе с японцами (Mitsubishi). Пиковая мощность предыдущего агрегат — 116 «лошадей». Предел двигателя, крутящего момента — 175 Нм. Функционирует базовый двигатель с «механикой» (5 ступеней). Переработанной стала топливная система, перенастроена «электроника», турбонаддув представлен от Shanghai MHI.

Разработчики обновили подвеску машины, часть элементов были заменены усиленными версиями. Базируется внедорожник рамой лестничного типа, которая сформирована высокопрочной сталью. Массивный кузов спереди опирается в торсионную подвеску (двухрычажная конструкция, дополненная стабилизатором).Great Wall Hover H3 салон

Зависимая пружина подвески фиксирует заднюю часть внедорожника, здесь неразрезной мост и поперечный стабилизатор. Колеса передние подключены жестко, тяга на ось заднюю передается по двухскоростной раздатке. Проходимость модели достойная, внедорожник конкурирует с другими брендами. Установлен еще новый турбодвигатель.

Базовое оснащение подразумевает легкосплавные диски (17 дюймов), гидроусилитель руля, спойлер, «противотуманки», электропакет полный. Колонка рулевая регулируется по высоте, на колесах вентилируемыми стали тормозные механизмы дисковые, присутствуют ABS, EBD.

Салон тканевый, есть климат-контроль, парктроник задний, передние кресла подогреваются, внедрен датчик света, дождя, запаска полноразмерная. Топовый вариант предполагает установку камер заднего вида, салон кожаный салон, электрорегулировку водительского сидения, мультимедийную систему.