[sape_tizer]
Главная > Авто, Полезное > Что делать, если заглох двигатель

Что делать, если заглох двигатель

  • 11 февраля 2013

  • Просмотров: 428

Что делать, если заглох двигатель

Ни один водитель не застрахован от того, что его машина не заглохнет прямо посреди дороги. Причин может быть множество, но основные причины можно попробовать исправить.

Итак, если двигатель «как отрезало», начните проверку с системы зажигания. Искра должна быть со щелчком и сильной. Она может пропадать оттого, что между контактами «ушел зазор». На дороге его трудно регулировать, т. к. скорей всего нет подходящих ключей. Нужно подогнать стойку с неподвижными контактами до появления искры. Это можно сделать отверткой, а также пассатижами. Такое решение позволит Вам добраться до дома.

Еще одна частая причина остановки двигателя, это проливной дождь. Если будете пытаться завести автомобиль при помощи стартера, то можете рискнуть посадить аккумулятор. Дождевая вода, попадающая на провода или приборы системы, становится причиной утечки тока. Можно некоторое время подождать, пока вода испарится. Периодически можно пробовать запускать двигатель, но как можно реже, т. к. заглохший двигатель в придачу с севшим аккумулятором нам не к чему.

Подобный случай, когда Вы на машине заехали в глубокий ручей, лужу и т. д. происходит намокание распределителя или катушки зажигания, что в свою очередь ведет к утечке тока. Здесь чуть проще, необходимо просто вытереть насухо систему зажигания и продолжать путь.

Если автомобиль остановился во время подъёма, можно предположить, что переполнена топливом поплавковая камера карбюратора, и идет заедание игольчатого клапана. Подтверждением может стать резкий запах бензина, черный нагар на свечах, а также когда слышится бульканье при открытии капота. Чтоб исправить данную поломку нужно снять верхнюю часть крышки карбюратора, повернуть ее поплавками вверх, подставить крышку воздушного фильтра, чтоб не потерялись винты. Сливаем лишнее топливо в какую – нибуть емкость. Что делать, если заглох двигатель (фото-2)Действуйте осторожно, во избежание попадания бензина на поверхность двигателя. Это может привести к возгоранию. Ставим пробку на место, берем подручное средство и стучим несколько раз по карбюратору. Горючее подкачиваем вручную и готово, можно двигаться дальше.

Перегрев двигателя также становится причиной его остановки. Паровая пробка, которая возникает в топливопроводе препятствует попаданию горючего в карбюратор. Возьмите бутылку воды и вылейте ее на топливопровод или топливный насос, это поможет их охладить и ликвидировать паровую пробку.

Двигатель может глохнуть при слабом вращении коленвала. Это случается при засорении топливного жиклера. Выкручиваем жиклер, промываем в бензине и вставляем обратно в карбюратор. Если есть возможность, продуваем сжатым воздухом.