[sape_tizer]
Главная > Автослесарю, Полезное > Что лучше дизельный или бензиновый двигатель, их преимущества

Что лучше дизельный или бензиновый двигатель, их преимущества

  • 3 октября 2013

  • Просмотров: 454

Мы будем не объективны, если однозначно скажем, что лучше дизельный или бензиновый мотор. Правильней будет рассмотреть в отдельности каждый из двух вариантов, узнать об их особенностях, преимуществах и недостатках. Многие имеют уже свои предпочтения, возможно, им будет интересно посмотреть и в другую сторону и сделать какие-то выводы.

Дизельный мотор

Преимуществом можно назвать наличие высокого КПД, по степени сжатия цифры варьируются от 20 до 22 единиц, когда у бензинового варианта от 9 до 10. Рабочая смесь регулируется качественно, воздух подается в одинаковом количестве, не зависимо от того как вращается коленчатый вал и пр. Нагрузка напрямую влияет на потребление ДТ, тем не менее, впрыскиваемое топливо, даже на самой большой мощности, до 1,7 раза ниже, если сравнивать с бензином. Эффективность при сгорании достаточно высокая.

То как топливо будет расходоваться, зависит сопротивление воздухоочистителя, и как воздух наполняет цилиндры и пр. моменты, сейчас мы о них не будем говорить, но отметим, что регулировочные параметры имеет выше и лучше дизельный агрегат. При этом важно вести контроль над очисткой воздуха, топлива и не перегревать двигатель, чтоб из строя не вышли форсунки, а также поршневая группа.Что лучше дизельный или бензиновый двигатель Дизельные генераторы можно считать экономичней, чем бензиновые, но их стоимость практически равная. Еще они отличаются долговечностью, в силу своей конструкции и использования дизельного топлива, который играет как смазочный материал. Но дизельный на много больше весит, чем бензиновый, его литровая мощность меньшая, издает много шума и плохо заводится при минусовых градусах.

Бензиновый мотор

Продолжаем дальше сравнивать, что лучше дизельный или бензиновый, у второго частота вращения выше, как и литровая мощность, а шума и различных вибраций он издает меньше. Горючая смесь регулируется иначе, количественным образом, а это приводит к низкой степени сжатия на малых и средних режимах.

Эффективность по сгоранию тоже будет ниже, а это приводит к тому, что требуется большего расхода бензина. Очень важный момент это то, насколько токсичными являются отработанные газы, которые попадают в окружающую среду. Бензиновый силовой агрегат способен показать хорошие результаты в этом плане, учитывая современные разработки, но дизельный остается на первом месте.