[sape_tizer]
Главная > Полезное > Что такое автономный отопитель двигателя?

Что такое автономный отопитель двигателя?

  • 25 сентября 2013

  • Просмотров: 701

Автономный отопитель двигателя фото

Автономный отопитель двигателя предназначен предпускового подогрева, чтоб мотор запускался без проблем, а также, чтоб прогревался воздух в салоне, а поверхность стекол оставалась без снеговой или ледяной корочки. Чтоб лучше понять как выглядит это устройство, разберем подробнее.

Итак, размеры этого прибора составляют 25 х 10 х 17 сантиметров, его установка происходит в моторный отсек, а именно под капот или же бампер. Далее идет подсоединение теплообменника под охлаждающий контур мотора, бортовая сеть понадобится, чтоб подключить электронику, а топливный бак для системы, подающей топливо.

Что такое автономный отопитель двигателя (фото-2)Система автономного отопителя может включаться с помощью таймера, который программируется и устанавливается в салон, или же можно использовать пульт и включать, но расстояние не должно превышать один километр. Давайте выясним, как именно это происходит, после нажатия на кнопку «старт» на пульте (таймере) идет подача воздуха и топлива к камере сгорания в отопитель, где эта смесь сгорает и позволяет жидкости, которую содержит теплообменник, нагреваться.

Затем в работу включается отопительный насос, который должен прокачать нагретую жидкость в охлаждающем контуре машины, и таким образом будет происходить нагревание мотора, а также штатная система отопления. Webasto thermo способствует автоматическому включению вентилятора, который уже будет нагнетать поток теплого воздуха и распространять его по салону. Основное условие, чтоб на автомобильной печке был установлен теплый режим, а не холодный.

Что такое автономный отопитель двигателя (фото-3)Очень хорошо, что за процессом водителю не придется особо следить, потому что он способен регулироваться автоматическим образом. Например, контур показывает значение температуры повышенное, то нагрузка отопителя снижается, а то и вовсе он может отключиться, но лишь на некоторое время. Затем температура падает и система заново включается.

Возможности данного устройства зависят от производителя и собственно от его уровня производства и качества. За один час он может прогреть тосол в охлаждающем контуре, при этом отдавая тепло, которое могли бы дать около пяти кипятильников, топливо ему требуется не в больших объемах, в данном случае около половины литра. Такой результат по экономности достигается из-за современных технологий, которые внедрены в отопитель автомобиля.