[sape_tizer]
Главная > Полезное, Ремонт > Делаем мощный, но экономичный двигатель

Делаем мощный, но экономичный двигатель

  • 18 августа 2013

  • Просмотров: 461

Делаем мощный, но экономичный двигатель фото

Одним из главных вопросов для многих автомобилистов является увеличение мощности мотора машины, для того чтоб соответственно увеличилась его скорость и быстрота разгона.

Так всегда было и будет, но возникает существенное препятствие, которое состоит в высокой стоимости топлива. Форсированный мотор удовлетворит потребность водителя в повышении мощности и его ускорении, но хватит ли финансовой возможности после подобных операций.

В основном устройство двигателя и трансмиссии для легковых машин и небольших грузовых работают на низких и средних оборотах, для оптимизации процесса. Все знают, что мощность напрямую зависит от количества сгораемой смеси топлива с кислородом, но есть еще пути ее увеличения, например, уменьшить вес, трение и нагрузку.

Старые автомобили могут получить более экономичные и улучшенные характеристики, если установить на них коробку передач, которая имеет передние передачи, а также дифференциалы в большем количестве, чем в стандартном передаточном числе.

Существуют разные способы для модификации машины, если она заключается в повышении оборотов, то придется жертвовать топливной экономичностью и надежностью. Контрактные б/у двигатели лучше покупать из Англии, в любом случае не помешает узнать, откуда их привезли.

Увеличить мощность также можно с помощью турбонаддува, впрыска окиси азота, а также установкой другого мотора. Помогает и тщательно проведенная настройка, по изменению передаточного числа, замена резины по типу, модификация коллектора (впускного и выпускного), замена распредвала и усовершенствованная система зажигания. Но нужно учитывать модель автомобиля и его год выпуска, потому что старые модели являются более чувствительными к подобным процедурам.

Перед тем как собрать двигатель, лучше обратиться к специальной мастерской и отбалансировать детали, чтоб он был более мощный, но при этом экономичный, т. е. не требовал большего количества бензина. При замене одной детали, лучше произвести замену и других, которые работают с ней. Перед форсированием мотора нужно обдумать, чего именно вы хотите, и убедиться что он в нормальном состоянии. Если понадобится, то предварительно отремонтируйте его. Затем нужно определить значение мощности, а также крутящего момента, и какое число оборотов, во время максимального значения. Далее нужно узнать каковы обороты при поездке на шоссе, и на какой передаче.