Главная > Автослесарю, Полезное > Как делают балансировку колес?

Как делают балансировку колес?

  • 30 ноября 2013

  • Просмотров: 506

балансировку колес

Ни для кого не секрет, что для машины колеса являются одним из главных факторов, благодаря которому поездка будет более приятной, безопасной и легкой. Но это лишь в том случае, если на колесах установлена хорошего качества резина, при этом она правильно подобрана, если они отбалансированны, и т. д. Многие не знают, как делают балансировку колес, зачем это нужно, и какие последствия могут возникнуть, если игнорировать этот этап. Постараемся исправить эту ситуацию, и коротко провести обзор.

Рекомендации

Балансировка, по мнению специалистов должна проводиться через 6-7 тысяч км. Пробега, это, примерно, раз в пол года, но нужно учитывать индивидуально условия пользования авто определенным водителем. Бывает, что через две сотни км пути, колеса нуждаются в балансировке.

Как это происходит? Часто такое может случиться, если машина после тюнинга, и обзавелась низкопрофильными шинами, через некоторое время автовладелец обнаруживает, что руль нехарактерно вибрирует. Тут появляется вопрос кто виноват, оборудование, или все-таки резина плохого качества? На самом деле это особенности конструкции колес и шин с низким профилем, плюс ко всему в обязанности специалиста из шинного сервиса входит поставить в известность клиента о таких нюансах.

Особенности

На колесах есть выступы, их задача, чтоб бескамерная шина плотно удерживалась и прилегала к ободу. При проведении шиномонтажа, нужно установить резину на место, для этого нагнетают давление в 5 атм. и понижают к норме, при этом в простых покрышках борта принимают первоначальное расположение. В низкопрофильной резине усиленные боковины, и им сложнее стать на места, даже когда это происходит, нарушается балансировка колеса.

Нарушение балансировке может также быть из-за удара, из-за резких стартов, пробуксовок и экстремальных торможений, когда резина неравномерно изнашивается, и тогда делают балансировку колес и пр.

Факты

На практике, аккуратный водитель, который предпочитает спокойную езду, показывает, что колеса его автомобиля не нуждаются в балансировке до 15 тысяч километров пробега. Для колеса дисбаланс в 15 грамм это много, особенно когда машина разгонится до 100 км/ч, тогда эти граммы превратятся в килограммы (в данном случае до 3-х, если колеса на 14 дюймов). Последствия плачевны, изнашивается подвеска, детали многих систем и узлов и сами шины и вырастает потребление бензина.