[sape_tizer]
Главная > Полезное > Как продать страховку

Как продать страховку

  • 19 февраля 2014

  • Просмотров: 442

Как продать страховку

Для того чтоб заниматься страховым бизнесом, нужно время и деньги на рекламу, и на поиск клиентов. Задача агента находить новых клиентов, и, конечно же, не дать конкурентам переманить старых. Сегодня мы узнаем некоторые правила и секреты, как продать страховку, и зарабатывать на этом.

Отметим, что в понятие страхового продукта входит страховое предложение, которое поступает от страховой компании. Намного реже люди сами ищут агента или компанию, чтоб какие либо ценности или здоровье было застраховано. Для того чтоб продать страховку, не обойтись без интернета, наличия визиток, собственного сайта, денег, как мы уже говорили, ну и телефона.

Способы рекламы

Не останавливайтесь на одном, если вы уже продавали страховку для авто, то не помешает включить в список такие услуги, как страховка жизни и так далее. Вы должны стать для клиентов своеобразной «палочкой выручалочкой», и чтоб они знали, что дешевое КАСКО, которое поможет найти РВЗ, продается именно здесь, а не в другом месте, и обращались за консультацией и помощью.

Создание тематическое вебсайта еще больше будет привлекать потенциальных клиентов, там можно будет узнать о расценках, сроках выполнения, видах услуг и многое другое, это очень удобно. Визитки также еще долго будут актуальными, поэтому не поленитесь их напечатать и периодически раздавать. На них люди смогут найти ваш номер телефона и адрес офиса, также можно указать и акции или скидки. Ну и еще одно, это объявление в городской газете, оно должно постоянно обновляться, это не требует много времени или денег.

Методики общения с людьми

При знакомстве с человеком необходимо четко и понятно рассказать о компании, о том, сколько она работает и об условиях страховки. Чтоб узнать потребности потенциального клиента, нужно не стесняться задавать вопросы, например, о наличии детей, и если они есть, то можно предложить их застраховать и т. д.

Перед тем как продать страховку, каждый раз необходимо в полном объеме предоставлять информацию о плюсах, рисках и условиях договора, а не только о плюсах так, человек не будет обманут, и обратится к вам еще. Главное во всем знать меру, золотая середина состоит в том, чтоб быть советчиком, но не навязчивым, говорить о плюсах, но не забывать и о минусах и нюансах.

На клиента не нужно давить, если ему понравятся условия, то он сам захочет подписать контракт. Соблюдайте грамотность речи, даже если вы начинающий агент, то должны, заранее научится грамотной беседе, к примеру, будет нетактично сказать «если ваш дом затопит…», правильно говорить «если реализуется страховой случай».