Главная > Автослесарю, Полезное > Компьютерная диагностика подвески

Компьютерная диагностика подвески

  • 23 марта 2013

  • Просмотров: 721

Компьютерная диагностика подвески

Кажется, нет такого водителя, который не хотел бы совершать поездки с хорошим комфортом и в полной безопасности. Этого можно достигнуть если своевременно проводить диагностику своего автомобиля. Немаловажной деталью, которая нуждается во внимании, есть подвеска или как ее еще называют ходовая.

Она способна обеспечить постоянную и надежную связь с дорогой. Была проведена статистика случившихся аварий на дороге и выяснилось, что в тридцати процентах случаев причиной стала поломка подвески. Диагностику ходовой специалисты рекомендуют проводить каждые десять тысяч километров пробега.

Очень актуальной считается компьютерная диагностика подвески, которая может проверять эффективность работы тормозной системы, люфтов шаровых опор, люфтов рулевых тяг, износа эластичных элементов, увода колес во время движения по прямой и работу амортизаторов.

Такая диагностика должна производиться на специализированых станциях технического обслуживания. Они должны быть оснащены линией инструментального контроля, сокращенно ЛИК. Наиболее распространенная ЛИК имеет тормозной стенд проверки для люфт-детектора и амортизирующих качеств подвески. Компьютерная диагностика подвески также требует наличия прибора, который проводит акустическую диагностику. Грузовики мерседестакже поддаются диагностике подвески.Компьютерная диагностика подвески (фото-2)

Для того чтоб определить эффективность торможения, а также поведение машины на дороге и склонность к заносам, проводят тесты для тормозов на тормозном стенде, в стояночном режиме и рабочем.

Развал-схождение определяется тестером бокового увода. Боковой увод чаще всего становится причиной нарушения схождения колес, неправильного угла развала, а также продольного наклона.

Амортизирующие свойства подвески проверяются на каждом колесе отдельно. Для этого существует несколько параметров. Первый это амортизация, а второй это сцепление с дорогой. Для этого используют два метода, которые отличаются амплитудой, а также максимальной частотой колебаний для платформы. Разной также является формула подсчета коэффициента для заданных значений в программу.

Чтоб определить степень износа подвески, нужен люфт-детектор. В том случае если не удалось выявить неисправность или слышен стук, который не относится к подвеске, применяют акустическую диагностику. С ее помощью можно определить вышедшею из строя деталь.