[sape_tizer]
Главная > Полезное > Принцип работы свечей зажигания

Принцип работы свечей зажигания

  • 2 марта 2014

  • Просмотров: 605

Принцип работы свечей зажигания

Сразу же узнаем не только за принцип работы свечей зажигания, но и для чего они нужны. Смесь топлива и воздуха попадает в цилиндры, поршень ее сжимает с давлением до 14 атм., и для того, чтоб этот состав воспламенился его нужно поджечь.

После взрыва смесь давит на поршень, он опускается, и происходит прокрутка коленвала. Также напомним, что в процессе сжатия, состав подвергается нагреванию, поэтому в мороз есть возможность заводить мотор. Если говорить о дизельных агрегатах, то там сжатие происходит намного сильнее, взрыв происходит самостоятельно, и, естественно, свечи уже не нужны.

Что же происходит со свечей зажигания при этих процессах? Здесь не все так просто, и условия не совсем простые. Воспламенение топлива происходит при температуре до 2500 градусов, при этом частота вращения мотора достигает 3 тысяч об./минуту и вспышка приходится за одну секунду – 25 раз. Во избежание перегревания цилиндра существуют свои механизмы, если точнее, то выпуск газа разрешает ему резким образом расшириться и в результате остыть.Описание свечи

25 атмосфер — это цифр, показывающая давление при воспламенении, поэтому, стоит сделать вывод, что такие нагрузки приходится испытывать свече. Плюс ко всему свое пагубное действие оказывают агрессивные среды в виде бензинового пара и газа выхлопа. Чтоб правильно подобрать и купить свечи зажигания, нужно обращаться к проверенным и надежным поставщикам, также стоит учитывать потребности каждой отдельной машины, ее марки и модели.

При температуре возгорания смеси в 2 тыс. гр., силовой агрегат набирает до 100 гр., если температура свечи дойдет до 900 гр., то это будет называться калильным зажиганием. Получается, что взрыв смеси будет происходить из-за разогретых электродов, и совсем не в тот момент, когда это нужно.Как работает свеча Последствия, конечно же, в таком случае, пагубные; нормальная работа свечи зажигания происходит при ее нагреве максимум до 800 градусов. Чтоб сохранять данную цифру нужно отводить тепло от электродов, чем лучше этот процесс, тем свечу можно называть холодной.

Продуктивность теплоотвода это и есть калильное число, которое должно быть указано для мотора и составляет 2-12, где цифры идут от горячей свечи к холодной соответственно. Очень нежелательно устанавливать свечи с неправильно подобранным числом, потому что они могут перегреться, или наоборот не набирать нужный градус. Принцип работы свечей зажигания еще такой, что при медленном движении они не догреваются, что приводит к образованию нагара.