[sape_tizer]
Главная > Полезное > Слабое место карбюратора. Ремонт карбюратора

Слабое место карбюратора. Ремонт карбюратора

  • 16 января 2012

  • Просмотров: 959

ВЫКРАСИТЬ И… НЕ ВЫБРОСИТЬ, ПОДМАЖЬ КАРБЮРАТОР

Лев ГОРЯЧЕВ, Москва

Слабое место карбюратора с цилиндрическим золотником — сам дросселирующий элемент. Как только заслонка начинает «люфтить» в колодце, сразу же появляются перебои в работе двигателя на «низах».

Не стал исключением и мой Jikov 2928СЕ. Что делать: менять карбюратор или, может быть, попробовать его отремонтировать? Решение «подсмотрел» в Мото № 2 за этот год — попробовал восстановить геометрию золотника с помощью твердой смазки МС-2000.Ведь защищают же ею поршни — так почему бы не «подмазать» дроссель карбюратора…

Тампоном (из стержня авторучки и кусочка бинта) нанес на обезжиренный и высушенный дроссель твердую смазку. В тех местах, где дроссель был истерт заметно больше, наложил несколько слоев препарата, а там, где износ поменьше, один слой. Обработанный золотник чуть подсушил и притер обычной писчей бумагой, стараясь добиться максимально гладкой поверхности, без наплывов и капель смазки. Осталось полностью высушить покрытие, еще раз промыть детали и, проверив легкость перемещения заслонки, собрать карбюратор.

Ремонт карбюратора.

Обратите внимание: дроссель обязательно должен перемещаться в колодце свободно – слишком «потолстевший»  может неожидан но заклинить в открытом положении во время движения мотоцикла. Избыточный слой покрытия можно снять нежной притирочной пастой. Надеюсь, мой опыт пригодится не только владельцам карбюраторов Jikov, но и страдающих тем же дефектом К-68. А если смазка «потрется», то еще раз «покрасить» будет гораздо дешевле, чем покупать новый карбюратор. Хотя, судя по свойствам МС- 2000, это случится не скоро.

Рекомендуем к прочтению: подбор жиклера карбюратора

ИМЗ: прощай, карбюратор

ИМЗ: прощай, карбюраторОсенью прошлого года Ирбитский мотозавод провел предварительные стендовые испытания первого в отечественном мотоцикпостроении двигателя, оснащенного системой впрыска топлива — варианта серийно выпускаемого ИМЗ-8.128 рабочим объемом 750 см3.

Последовавшие ходовые испытания мотоцикла, с этим мотором дали обнадеживающие результаты: токсичность отработавших газов снизилась в несколько раз по сравнению с тем же двигателем, оснащенным карбюраторами. Испытатели отметили снижение температуры головок цилиндров.

Установленная на мотоцикл система управления оптимизирует подачу топлива и угол опережения зажигания во всем диапазоне режимов работы мотора. С учетом итогов стендовых и дорожных тестов первого впрыскового мотора подготовлен следующий вариант. Его испытания уже начались.