Главная > Полезное, Ремонт > Тормозная система и ее разновидность

Тормозная система и ее разновидность

  • 30 апреля 2013

  • Просмотров: 772

Тормозная система и ее разновидность

Переоценить важность и безопасность, которую обеспечивает тормозная система, невозможно. На приборной панели расположена аварийная сигнализация, оповещающая об уровне тормозной жидкости, при этом следует регулярно смотреть в бачок с этой жидкостью. Бачок находится близко к стенке моторного отсека, возле вакуумного усилителя, его нужно открыть и проверить уровень жидкости. Тормозная жидкость доливается, если в бачке ее осталась половина или меньше. Проверку следует производить перед каждым выездом.

Барабанная тормозная система отличается нестабильностью работы. Многие считают, что из-за низкой эффективности ее не применяют на иномарках. При этом в нормальных условиях, такая система способна обеспечить большее замедление, по сравнению с дисковой системой. Для этого необходимо давить на педаль тормоза с одинаковой силой. Чаще всего, барабанные механизмы устанавливаются на заднюю ось бюджетного автомобиля, а на переднюю ставят дисковые, для того чтоб обеспечить хорошее замедление, особенно при резком торможении.

Следующая разновидность тормозов это дисковая система. Маломощные автомобили снабжаются спереди невентилируемыми стальными дисками. Спереди диски, а барабаны сзади и минимум электроники-это обычная схема, из которой состоит тормозная система автомобиля бюджетного ряда. Стоит иметь знания, как проверить тормоза, чтоб они не подвели в неожиданный момент.Тормозная система фото

Вентилируемые тормозные диски это вариант для скоростных версий машин. Они имеют внутренние спиралевидные каналы, а они в свою очередь обеспечивают более быстрое охлаждение. Для мощных машин используется дисковая система для всех колес, при этом диски стальные и вентилируемые.

Диски из керамики применяют на очень дорогих спортивных автомобилях, увеличивая их стоимость на 10 тысяч долларов. Естественно они имеют множество преимуществ: они легче, реже перегреваются и срок их службы на много дольше. В результате, динамические характеристики улучшаются.

Тормозная система из углеродных композитов максимально эффективная, но только в прогретом состоянии, а это свойственно машинам на королевских гонках. Холодные карбоновые уступают стальным дискам по эффективности.

Тормозная дисковая система «Формулы-1», должна работать при определенной температуре. Недопустим как перегрев, так и недогрев. По этой причине они вентилируемые, а охлаждаются при помощи дефлекторов, которые встречный поток воздуха направляют к тормозам.