[sape_tizer]
Главная > Полезное > Зачем нужен дифференциал?

Зачем нужен дифференциал?

  • 2 ноября 2014

  • Просмотров: 408

Зачем нужен дифференциал?

Колеса автомобиля при повороте проходят разный по длине путь. А если колеса ведущей оси будут жестко соединены между собой то возможно пробуксовка или проскальзывание и как результат – высокое потребление бензина, быстрый износ покрышек и плохая устойчивость.

Что бы этого не происходило между колесами устанавливают дифференциал. Он распределяет мощность двигателя между ведущими колесами. Благодаря нему колеса могут крутиться с разной частотой. Так же его могут устанавливать и между 2-мя ведущими мостами.

Одним из главных недостатков обычного дифференциала есть тот факт, что если одно из ведущих колес попадет на поверхность с малым коэффициентом трения (лед, грязь), то другое колесо попросту не будет крутиться, на него не будет передаваться достаточное количество крутящего момента, автомобиль начнет буксовать. Обычный дифференциал снижает проходимость машины. Что избежать этого недостатка на некоторых внедорожниках устанавливают блокиратор дифференциала. Он жестко блокирует ведущие колеса и это увеличивает проходимость.