[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Алгоритм замены заднего амортизатора на скутере

Алгоритм замены заднего амортизатора на скутере

  • 2 июня 2014

  • Просмотров: 764

Алгоритм замены заднего амортизатора на скутере

Амортизаторы, как и большая часть деталей механизма, может выходить из строя. Исходя из этого, необходимо постоянно следить за тем, чтобы весь механизм был в соответственном состоянии. Если вы видите следы поломок, то немедленно исправьте положение, ведь за такую неосторожность можно очень дорого заплатить.

Амортизаторы для скутера — это одна из основных запчастей системы и они также должны регулярно заменяться. Стоит отметить, что на то, насколько долго прослужит амортизатор, влияют такие факторы, как качество дорог и самой детали.

Кроме того, стоит учитывать вес пассажиров. Если речь идет о сельской местности, где дороги достаточно неровные, то заменять деталь придется намного чаще, чем в условиях городских трасс. Также придется скорее заменить запчасть тем, кто привык ездить не один, ведь нагрузка на конструкцию в таком случае намного больше.

Интересно, что передние амортизаторы на скутер выходят из строя гораздо реже, так как основная нагрузка сосредоточена именно в районе задней части. Наверняка опытные мотоциклисты способны определить, когда именно необходимо заменить амортизатор. Первые признаки негодности детали — потеки масла, а второй — слишком резкие скачки транспортного средства на кочках.

Задние амортизаторы на скутере могут быть установлены в количестве двух штук, что значительно усложняет процесс замены. Для того, чтобы начать процесс, необходимо сначала установить скутер на опору, которая находится по центру. Главное, чтобы заднее колесо оказалось в положении приподнятого над землей. Иногда для этого необходимо предварительно снять фильтрбокс, но это только в некоторых моделях.

После того, как все лишние детали сняты, необходимо открепить и удалить старый амортизатор. Если их два, то необходимо сначала открепить оба болта, а потом уже вытаскивать детали. Что же касается установки, то осуществляется она в обратном направлении. Особое внимание обратите на ту деталь, которую вы планируете ставить на место старой.

Во время выбора лучше всего ориентироваться на технические характеристики скутера. Если внимательно прочитать документы по эксплуатации, то там есть размеры и параметры всех деталей, которые можно покупать для транспортного средства. Если вы выберите слишком большой задний амортизатор, то задняя часть скутера поднимется очень сильно, а это сделает его практически неуправляемым.