Главная > Ремонт > Диагностика генератора автомобиля

Диагностика генератора автомобиля

  • 16 сентября 2013

  • Просмотров: 384

Диагностика генератора автомобиля фото

Поломки, связанные с генератором могут быть механическими или же электрическими, и сегодня мы рассмотрим именно второй вариант неисправностей. Они считаются более сложными и требуют проведения диагностики.

Нужно сказать, что эти поломки делятся на две группы, в первой идет сбой работы собственно генератора, а во второй находятся цепи и устройства, благодаря которым исправно должен работать этот механизм. Итак, здесь понадобится диагностика генератора автомобиля, потому что это сложное устройство и не так просто определиться с причиной поломки, ведь она может даже проявиться совершенно разно.

Первая группа поломок, которые возникают в устройстве, может проявляться в неисправных обмотках статора, а также цепях диодного моста, могут обрываться силовые обмотки, замыкаться на корпус или же сами по себе. Выпрямительные диоды еще могут получить пробой или же оборваться их проводники. Из-за чего же это случается?

Возможно, пайка была плохого качества, плюс ослабло соединение и возникли вибрации. Что касается пробоев, то они чаще возникают от того что ток сильно прыгает, а также возникают сильные нагрузки, которые он не способен выдержать. Ремонт стартеров и генераторов может занимать от часа до половины дня, мне очень быстро отремонтировали на сервисе, вот ихний сайт http://bs-group.by, все зависит от сложности поломки, в любом случае необходимо специальное оборудование и стенды.Делаем диагностику генератора автомобиля

Например, если происходила установка мощных фар или же другого дополнительного освещения, а энергосистема автомобиля не способна выдержать нагрузку и произошла потеря контакта аккумулятора, то это грозит пробоями диодов. Также диагностика генератора покажет еще возникшие поломки. На современных генераторах блоки реле регуляторы встроены, а на старых моделях блок идет отдельно.

Дело в том, что чем больше контактных соединений, тем выше значение переходного сопротивления, которое становится еще больше, если позволяют условия. Контакт очень часто теряется там, где присоединяются выходные и входные клеммы.

Обмотка возбуждения может выходить из строя, если обрываются ее выводы там, где они выходят от катушки, и там, где припаяны кольца щеточного механизма. Щетки могут изнашиваться, поэтому будет теряться контакт, в любом случае для выявления необходима диагностика генератора автомобиля, тогда ремонт даст положительный результат и время не будет потрачено зря.