[sape_tizer]
Главная > Ремонт > Как отремонтировать рулевую рейку?

Как отремонтировать рулевую рейку?

  • 5 февраля 2014

  • Просмотров: 507

Если вы заметили, что в рулевом колесе появились люфты, или же различные лишние звуки, то это может быть причиной для ремонта рулевой рейки. На самом деле, в этом нет ничего сложного, тем более в нашем случае, когда объектом с поломкой является автомобиль Вазовского производства.

Тем не менее, наберитесь терпения, выделите для процедуры некоторое время, и, конечно же, запаситесь некоторыми инструментами, а именно: ремкомплектом и не обойтись без профессиональных ключей в наборе.

Итак, приступаем к делу, первое, что делается это отсоединение кожуха из металла, который нужен для отвода тепла. Затем откручивается собственно рулевая рейка, важный момент, чтоб края на фиксаторах болтов были отогнуты. Теперь можно отсоединить болт на промежуточном валу и производить снятие рулевой рейки.

Если появляются сложности в демонтаже, то нужно расклинивать крепление на промежуточном валу. Чтоб демонтировать рулевую систему возьмите ключи из ремнабора, из разобранной рейки получится: пружина, второй элемент это упорная гайка, третий — упор и четвертым элементом будет стопорное кольцо. Приводная шестерня оснащена пыльником, который нужно снять, происходит извлечение, стопорного кольца откручивается гайка, которую вы сможете увидеть на подшипнике, используя имеющийся в наличии восьмигранник. После этого можно вытягивать вал и сбивать корпус рейки.

Восстановление рулевых реек на этом только начинается, для того чтоб правильно все сделать, нужно точно выбрать в магазине ремкомплект, чтоб он подходил к вашей машине, главное прочитать надпись на маркировке и все станет ясно.

Используя отвертку, нужно произвести извлечение опорной втулки для смазывания места ее нахождения, и потом можно вставлять обратно, с помощью той же отвертки. Уплотнительные кольца удаляются, производится замена роликового подшипника и подшипника с приводной шестерни. Отремонтировать рулевую рейку, как мы видим, достаточно легко, просто нужно запомнить последовательность действий, научиться делать все аккуратно, и все получится.

Следующий этап состоит в том, что корпус собирается, но только порядок будет обратный. Сначала вставляется рейка к корпусу, затем вал приводной шестерни, закручиваются гайки, стопорное кольцо. Затем идет пыльник и т. д., упорная гайка должна закручиваться, но без усилия большого, отверстие затыкается с помощью заглушки, рейка смазывается, и надевается пыльник.