Главная > Ремонт > Как проверить АКПП

Как проверить АКПП

  • 2 ноября 2013

  • Просмотров: 488

Как проверить АКПП

Превосходства АКПП очевидны, езда становится более спокойной, повышается комфорт, нужно меньше отвлекаться на переключение передач. При этом такой автомобиль так само автоматически вырастает в цене, показатели расхода топлива выше и большая вероятность поломки трансмиссии. Но наша задача сейчас выяснить, как проверить АКПП, но сначала причины, по которым она выходит из строя. Может быть, в органах управления закисал или неправильно регулировался трос, неисправная гидравлическая система, механическая часть, износились функциональные элементы, неисправен гидротрансформатор или электрическая часть, возможно, еще, что электронный блок управления вышел из строя или нарушились регулировки.

Диагностика

Изначально проводится диагностика, но она должна иметь определенную последовательность. Итак, сначала проверяют уровень масла, а также в каком состоянии оно находится, можно бегло проверить, как работает мотор на холостом ходу, места, где соединяется электропроводка, и если коробка автомат гидравлического управления, то не помешает посмотреть на тросы по выбору диапазона и управления клапана-дросселя. Коробку автомат с электронным блоком очень легко можно проверить, для этого используется компьютерная диагностика механизмов АКПП, где идет применение различных приборов, компьютеров и пр.

Далее, для того, чтоб проверить АКПП, нужно определить коды неисправностей в блоках управления мотором и коробкой. Важной процедурой также является проведение проверки, когда машина полностью заторможена и когда она движется, а также определяется давление в системе по управлению и троса клапана-дросселя, который считается важной деталью.  Если трос разрегулировался, то передачи переключаются на более высоких или низких оборотах, чем нужно, а это приводит к тому, что детали в коробке изнашиваются и топливный расход превышает норму. Если трос отрегулировать, то устраняются определенные нарушения в работе коробки передач.

Блок управления мотора

Нужно еще сказать, что АКПП и мотор должны работать в согласовании, неисправность двигателя формирует сигналы неисправности, которые используются в системе управления трансмиссии. Передачи могут резко переключаться или переключение будет поздним, беспорядочным, поэтому нужно вовремя устранять неисправности силового агрегата.