Главная > Ремонт > Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, подготовка

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, подготовка

  • 31 октября 2013

  • Просмотров: 621

Капитальный ремонт двигателя ваз, подготовка

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, как впрочем, и других автомобильных марок, должен производиться по особым показаниям, например, большое количество пробега не всегда может стать причиной ремонта, но в то же время мотор может отработать на много меньше и выйти из строя.

Немаловажным является правильное обслуживание машины, узлов и агрегатов, это и своевременно произведенная замена масла в картере и коробке, регулярное обновление фильтров, охлаждающей жидкости, проверка состояния колесных болтов и пр. Любым серьезным поломкам есть предпосылки, которые нужно вовремя выявлять и устранять, это различного рода стук потеки масла, шумы и мн. др.

Диагностика позволяет избежать в будущем больших финансовых затрат и возникновения аварийных ситуаций на дороге. Различают также текущий ремонт, когда устраняют мелкие неисправности, средний – может потребовать частичной разборки двигателя, и капитальный, который происходит с полным восстановлением прежних характеристик по эксплуатации, мотор полностью снимается и разбирается, ремонтируют головки блока цилиндров, коленчатый вал, восстанавливают любые изношенные детали, узлы и агрегаты.

Также капитальному ремонту подлежат силовые агрегаты ваз в случае заклинивания, если оборвался шатун или разрушились поршни. Во всех специализированных центрах есть схема ремонта автомобиля, хороший специалист должен уметь провести субъективный контроль с визуальной и слуховой оценкой.

При ремонте блока цилиндров, возможно, придется заменять съемные гильзы, растачивать цилиндры или хонинговать их. Если съемные гильзы отсутствуют и несколько цилиндров износилось, то можно установить ремонтные гильзы с обработкой до нужного размера. Если блок цилиндров оказался с трещиной, то ее нужно заделать с помощью сварки.

Нужно знать, что работы по хонингованию шлифовке коленвала,  расточке цилиндров и пр. происходят с использованием очень дорогих станков, и все это объединяется в такое понятие, как механическая обработка. Сборку должны производить на монтажном стапеле. Необходимо обеспечить и проконтролировать зазоры в парах, которые требуются от завода изготовителя. Динамометрические ключи позволяют контролировать затяжку на деталях. Капитальный ремонт двигателя ваз заканчивается регулировкой и обкаткой мотора.